Сертификаты можно оформить в Удостоверяющем центре ФКП в Омске.
Филиал Федеральной кадастровой палаты по Омской области извещает о том, что с 1 сентября в перечне услуг появилась новая — оформление сертификата электронной подписи нотариуса или залогодержателя. Услуга предоставляется во всех офисах приема Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» в районах области и в Омске (Дмитриева, 5/3; Красногвардейская, 35).
Для получения электронной подписи «Для нотариуса» и «Для залогодержателя» необходимо предоставить в Удостоверяющий центр ФКП документы, подтверждающие соответствующие полномочия заявителя (они определены распоряжением Росреестра от 27.03.2014 №Р/32).
В частности, нотариусы предоставляют те же документы, что и физические лица, а также приказ о назначении на должность. В поле запроса «Дополнительная информация» нужно указать регистрационный номер, соответствующий выписке из Реестра нотариусов — она предоставляется только в бумажном виде и действует 5 дней.
Залогодержатели подают документы, требующиеся для физических и юридических лиц. Кроме того, к заявке должен быть приложен договор или правоустанавливающий документ, на основании которого зарегистрировано право залогодержателя и возникла ипотека, либо один из документов: закладная; документ о переходе прав по закладной (при реорганизации юрлица, в порядке наследования); решение суда о признании прав на закладную.
Как уточнили в ФКП, при обращении для«прохождения процедуры идентификации личности и завершения цикла по оказанию услуги нотариусы и залогодержатели должны предоставить оригиналы документов, подтверждающие их полномочия, либо их копии, заверенные в установленном порядке».
В случае, если полномочия заявителя подтверждаются членством в cаморегулируемых и других организациях, выписки принимаются только на бумажном носителе с подписью уполномоченного сотрудника и печатью соответствующей организации, «либо в соответствии с утвержденным порядком, определяющим формат и состав сведений предоставляемых выписок».
Фото © db22.ru