Стоимость подряда превышает 19 млн рублей. Завершение работ по контракту планируется на конец 2017 года.
В Единой системе госзакупок РФ на днях был объявлен повторный конкурс на выполнение работ по строительству первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» (библиотека им. А. С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо. Заказчиком-застройщиком по лоту является КУ региона «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений», а государственным заказчиком выступает областное министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий.
Проектную документацию для строительства объекта «Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от ст. «Библиотека им. А. С. Пушкина» до ст. «Соборная» разработало обанкротившееся омское НПО «Мостовик». Рабочую документацию выполнило ОАО «Сибмост».
Контракт предусматривает продолжение строительства перегонных тоннелей станции «Заречная» Омского метрополитена. Согласно техническому заданию, перегонные тоннели станции сооружаются в пикетах (нумерованная точка, служащая для определения положения вдоль линии). Строительство будет вестись в отрытом котловане на глубине 12-13 метров от поверхности земли. На месте работ уже выполнено шпунтовое ограждение котлована и произведена выемка грунта. Перегонные тоннели открытого способа работ сооружают в монолитных железобетонных конструкциях с применением бетононасосов. Здесь же выполняется гидроизоляция (только лотка конструкции тоннелей). Предусмотрено выполнение сопряжения перегонных тоннелей закрытого и открытого способов работ.
Работы по контракту будут проводить в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Омской области», их начальная стоимость составит до 19 млн 264 тыс. рублей. Финансирование заказа поступит из бюджета Омской области.
Заказчик расписал для будущего подрядчика график, в соответствии с которым с момента заключения контракта до 14 декабря (I этап) необходимо выполнить на станции «Заречная» подготовительные работы и для сооружения перегонных тоннелей — подготовку основания котлована, монтаж опалубки, армирование железобетонной подготовки, бетонирование железобетонной подготовки толщиной не менее 300 мм, устройство выравнивающего слоя по железобетонной подготовке основания толщиной 40 мм и гидроизоляции лотка с защитным слоем, армирование и бетонирование лотка и стен, армирование перекрытия, а также провести все необходимые обслуживающие процессы; 15-26 декабря (II этап) подрядчик продолжит сооружение перегонных тоннелей, а именно, будет выполнять монтаж опалубки, армирование и бетонирование перекрытия. Сюда также включены обслуживающие процессы.
Гарантийный срок на выполненные работы составит 5 лет с даты подписания заказчиком итогового акта приемки выполненных работ.
Заявки по контракту принимают до 13 ноября. Поступившие предложения рассмотрят и оценят на следующий день.
Напомним, 28 сентября КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» из-за отсутствия заявок объявило несостоявшимся открытый конкурс на выполнение работ по строительству первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» (библиотека им. А. С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо. Однако объявленный повторный тендер, хотя и сформулирован аналогично, не дублирует первый конкурс, стоимость которого составляла 127 млн 222,45 тыс. рублей. Однако частично работы по этим контрактам совпадают. По всей видимости, на этот раз область выставила на торги лишь часть тех работ, которые были заложены в сентябрьские торги.