«Ростелеком» в Омске подключает услуги корпоративным клиентам за два дня.
Омские бизнес-клиенты «Ростелекома» имеют возможность оперативно подключить любые сервисы компании. Средний срок предоставления услуг составляет 2 дня независимо от продукта компании. В 2017 году специалистам «Ростелекома» удалось сократить время подключения корпоративных клиентов в 3 раза. Каждый второй абонент получает продукт компании на второй день после подачи заявки (при наличии технической возможности).
Высокая степень удовлетворенности клиентов и взаимодействия с компанией на всех этапах является одной из главных задач компании. «Ростелеком» постоянно совершенствует продукты и сервисы. Оператор регулярно проводит мониторинг качества связи и расширяет пропускную способность сетей. Все услуги проходят сертификацию, которая подтверждает высокий уровень соответствия российским и международным стандартам.
«Мы работаем над улучшением качества клиентского сервиса. Системная работа дает возможность улучшить процесс технической поддержки и обслуживания клиентов. Наши усилия по развитию инфраструктуры, внедрению инноваций и усовершенствованию сервиса направлены на то, чтобы каждый наш клиент легко решал свои задачи с помощью предлагаемых нами доступных, качественных и безопасных услуг», – отметил директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард СЕРОБАБИН.
Период ожидания для клиента от подачи заявки до предоставления продуктов компании в настоящее время составляет менее 48 часов. Клиенты имеют возможность выбирать и назначать удобное для себя время.
Справка:
Омский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Омской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».