Омичи смогут получить консультации об онлайн-покупках и платежах.
Центр гигиены и эпидемиологии по Омской области открывает работу «горячей линии» по защите прав потребителей, приобретающих товары и услуги через сеть — интернет-магазинах, на сайтах объявлений, официальных сайтах поставщиков услуг, посредников и т.п.
8 номеров телефонов будут доступны всему региону с 6 по 21 марта в рамках Всемирного дня защиты потребителей. Получить консультацию можно в Омске и районах области по телефонам консультационных центров по защите прав потребителей:
• 8 (381-2) 25-34-25 — в Омске;
• 8 (381-55) 2-71-26 — в Калачинском, Нижнеомском, Горьковском, Черлакском, Кормиловском, Оконешниковском районах;
• 8 (381-73) 2-12-62 — в Исилькульском, Москаленском, Полтавском районах;
• 8 (381-75) 2-27-71 — в Любинском, Марьяновском, Шербакульском районах;
• 8 (381-71) 2-25-06 — в Тарском, Колосовском, Седельниковском, Знаменском, Тевризском, Усть-Ишимском районах;
• 8 (381-78) 2-17-52 — в Саргатском, Большереченском, Муромцевском районах;
• 8 (381-76) 2-63-22 — в Тюкалинском, Большеуковском, Крутинском, Называевском районах;
• 8 (381-51) 2-10-56 — в Русско-Полянском, Нововаршавском, Павлоградском, Таврическом, Азовском немецком национальном, Одесском районах.
Фото © medialenta.ru