При этом в целом за первый квартал количество поступивших претензий от налогоплательщиков снизилось на 24%.
По данным Управления Федеральной налоговой службы по Омской области, за январь-март была рассмотрена 61 претензия — на общую сумму требований свыше 500 млн рублей. Из их удовлетворено 14 жалоб — на сумму 3,5 млн рублей.
В структуре рассмотренных претензий возросла доля жалоб на действия или, наоборот, на бездействие должностных лиц УФНС, а также «на иные акты налоговых органов и составила 44%, или 27 единиц».
«Причиной является увеличение споров, связанных с администрированием страховых взносов. Так, в 1 квартале 2018 года две трети от общего количества жалоб на действия (бездействие) должностных лиц составляют жалобы по вопросам взыскания или уплаты страховых взносов», - пояснили в УФНС.
В налоговой службе отметили, что при наличии разногласий «относительно размера обязательств по страховым взносам за периоды, истекшие до 1 января 2017 года, плательщикам следует обращаться в органы, в функции которых входило администрирование страховых взносов до передачи таких функций налоговым органам».
Рисунок © vladivostok-credit.ru