На этот вид продукции получен хороший заказ от корпорации «Уралвагонзавод».
Руководство АО «Омский завод транспортного машиностроения» обновило лицензию на изготовление железнодорожных кронштейнов (на фото ниже), наладило их выпуск и получило заказ до конца года от корпорации «Уралвагонзавод».
Железнодорожные кронштейны завод выпускал с 2011 по 2015 год, но потом спрос на эту продукцию упал. Теперь производство комплектующих деталей из низколегированной углеродистой стали возобновлено, пояснили 31 мая на заводе.
«Мы готовы полностью обеспечить потребность рынка в железнодорожной литейной продукции, завод может изготавливать достаточное количество кронштейнов в год. Данное направление сейчас активно развивается», — цитирует начальника отдела маркетинга АО «Омсктрансмаш» Николая КУКОБУ пресс-служба.
Справка KVnews:
ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» 10 ноября 2008 года было приватизировано путем преобразования в ОАО «КБТМ». 20 января 2009 года был зарегистрирован выпуск акций, 100% которых принадлежало РФ. Ровно через год 99,999% акций ОАО «КБТМ» было передано Уралвагонзаводу. В июле 2014 года акционерное общество вернуло свое историческое название – АО «Омский завод транспортного машиностроения» («Омсктрансмаш»).
Завод является единственным в России производителем гусениц для тяжелой бронетехники. На снабжении Вооруженных сил РФ состоит 29 образцов военных машин производства Омсктрансмаша. В их числе – танк Т-80У, тяжелая огнеметная система, плавающий транспортер, специальная пожарная машина, механизированные мосты.
Фото © kbtm-omsk.ru