Все рубрики
В Омске суббота, 21 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,3438    € 106,5444

Алексей МАРТЫНЕНКО заявил, что омские ПАТП могут стать банкротами уже в январе

21 ноября 2016 17:57
5
4467

Если мэрия не погасит дебиторскую задолженность и не предусмотрит в бюджете компенсацию недополученных доходов в нужном объёме

Новый директор департамента транспорта администрации Омска Алексей МАРТЫНЕНКО буквально в первый же день своего пребывания в должности, 21 ноября, пришёл на заседание комитета Горсовета по финансово-бюджетным вопросам.

С места в карьер Алексей Владимирович взялся отвечать на вопросы депутатов. По его словам, сегодня задолженность мэрии перед муниципальными ПАТП составляет около 108 млн рублей, ещё порядка 92 млн «накапает» до конца года. Итого, «дебиторка» к концу года может достигнуть 200 млн рублей. 

— Если в бюджете будет заложено на компенсации перевозчикам 251 млн рублей, как предусмотрено сейчас, то уже в январе-феврале ПАТП могут прийти к банкротству и перестать существовать, — категорично заявил МАРТЫНЕНКО.

По словам директора дептранса, он также намерен предпринять ряд мер. Во-первых, с 1 января будут ликвидированы 27 маршрутов коммерческих перевозчиков, и пассажирам придется «переориентироваться» в пользу муниципалов. Цель — увеличить пассажиропоток, что обеспечит поступление денежных средств. Во-вторых, МАРТЫНЕНКО считает необходимым провести оптимизацию работы ПАТП, которые сегодня загружены на 50% от мощности. При этом он подчеркнул, что категорически против отмены решения Омского городского Совета №99 (по которому мэрия компенсирует перевозчикам выпадающие доходы), так как это приведёт либо к банкротству перевозчиков, либо к беспрецедентному росту цен на проезд.

По мнению председателя комитета Юрия ФЕДОТОВА, действие решения №99 имеет смысл временно, например, на месяц, приостановить — до того момента, пока не будут приняты реальные меры по исправлению ситуации в муниципальных ПАТП. Как считает депутат, первоочередная задача — уравнять частников в правах с муниципалами, найти механизмы, которые позволят выстраивать коммерческие перевозки в четком соответствии с законодательством. Но члены комитета пока не решились приостановить действие решения — за эту меру проголосовали только три человека.

Добавим, что депутаты позитивно отнеслись к новому назначению в дептрансе. Так, Сергей ДРОЗДОВ заявил, что на его памяти департамент поменял четырёх руководителей, и МАРТЫНЕНКО — первый, в рассуждениях которого он видит рациональный и реальный подход.

Фото из архива «КВ» 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Rostovka 22 ноября 2016 в 11:47:
Не могу сказать за город, но жители не столь отдаленного с. Ростовка уже на собственной шкуре, в буквальном смысле слова, испытали все «прелести» вашей пресловутой оптимизации. Пазики допотопные, с пассажиропотоком не справляются абсолютно, народ набивается, как в консервную банку. Да, вы увеличили пассажиропоток, но обеспечили ли вы поступление денежных средств? Ничего подобного, в набитом до отказа автобусе кондуктору разве, что по над крышей полетать, на крики о передаче денег за проезд — в ответ одни «ласковые» слова от людей сначала намерзшихся на морозе в ожидании автобуса в течение 40-60 минут, а затем кое-как влезшим в него. Начиная с 16-й — 20-й линии автобус, если нет никого на выход, уже не останавливается. Вот она ваши реформы хваленые. Министерство транспорта обещали перед выборами вернуть маршрутку 910, выборы прошли — все обещания благополучно забылись. Тут предлагают в городской автобус попробовать сесть, а мы приглашаем вас в Ростовку, милости просим, прокатиться на 138 пазике до города — это незабываемый драйв, поверьте.
ART_ME 22 ноября 2016 в 10:57:
Бредятина, Вы неправы — люди, которые борются за права муниципального транспорта, имеют к нему самое непосредственное отношение — они с него кормятся. -)
Бредятина 22 ноября 2016 в 09:07:
Вот сожгите меня на костре, все, кто за муниципальный транспорт, но лично я «за» маршрутки! Уберите к чёрту эти муниципальные автобусы!!! Пока доедешь на такой развалюхе до ближайшей остановки — уже час пройдёт! Я считаю, что люди, которые борются за права муниципального транспорта, сами никогда не имели отношения к пассажирскому транспорту! Вы, господа-омичи-защитники муниципалов, сядьте разок с утра в автобус, который как консервная банка набит, где воняет этими немытыми пассажирами и проедьтесь, например, на маршруте 29 с амура до нефтов, и я на вас посмотрю, как вы запоёте после такой «поездки». «За» частников, «за» маршрутки!!!
В 22 ноября 2016 в 04:18:
Добавлю что от телецентра выезжал с 19:00 до19:30.С удивлением наблюдал муниципальные автобусы маршрут 33 передвигающими друг за дружкой с интервалом 2-3 минуты в количестве трёх штук?Зачем?
В 22 ноября 2016 в 04:11:
На БК55 обсуждается предложение г.Мартыненко убрать маршрутки с центра на окраины!?Личный пример таков;каждый день с октября ездил от Телецентра на 9линию и обратно.Два раза дождался троллейбус,один из них был очень холодный,автобусов не видел ни разу!Обратно с линий возвращался в районе 21:30 -22:00 приходилось ждать на морозе 20-30 минут транспорт.Троллейбус попался один раз за два месяца!Выручали маршрутки 514,470.Чем собираются заменить в минтранспорте маршрутки не понимаю?
Показать все комментарии (5)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.