Все рубрики
В Омске четверг, 18 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 94,3242    € 100,2787

Андрей ГОЛУШКО: «Все гостиницы в Омской области обретут «звёздность»

22 января 2018 17:37
0
2982

Полномочия по утверждению чёткой классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей отданы госчиновникам в сфере туризма. 

Государственная Дума ФС РФ приняла изменения в закон о туристской деятельности, касающиеся введения классификации объектов туриндустрии и установила срок наступления ответственности за невыполнение новых требований к предоставлению гостиничных услуг, сообщила 22 января KVnews пресс-секретарь депутата ГД Андрея ГОЛУШКО Ольга БОРОВСКАЯ.

Так, нормативным актом определены и вводятся юридические понятия: «гостиница», «гостиничные услуги», «классификация гостиниц», «классификация горнолыжных трасс» и «классификация пляжей».

Законопроект предусматривает поэтапное введение до 2021 года обязательной классификации российских объектов туристской индустрии. В том числе определена чёткая градация для присвоения гостиницам определенного числа «звёзд» — от 0 до 5. Полномочия по утверждению классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей отданы госчиновникам в сфере туризма.

«На мой взгляд, сроки, которые сейчас установлены, вполне реалистичны и дают возможность предпринимателям спокойно реализовать данные нововведения: с 2019 года действие норм распространится на отели, в которых более пятидесяти номеров, с 2020 года — более пятнадцати номеров, а с 2021-го — на все гостиницы. Более того, было принято решение о том, что ситуация с хостелами, которая регулируется Жилищным кодексом, будет обсуждаться дополнительно, — прокомментировал новшества депутат Госдумы Андрей ГОЛУШКО. - Этим законом мы прежде всего повышаем качество предоставляемых гостиничных услуг, и, конечно, поддерживаем легальных отельеров. Вводимые запреты призваны отсекать возможность существования нелегальных игроков в данном секторе бизнеса».

Напомним, в первом полугодии прошлого года количество забронированных ночей в гостиницах и отелях по России в среднем выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Омске из новых средств размещения для туристов появились разве что мини-отели, квартирные апартаменты и хостелы. Крупные бренды, такие как Hilton, Ramada, пока не спешат заходить в наш регион. И это на руку уже существующим гостиницам: у них остается возможность накопить запас прочности, обновить номерной фонд, ввести интересные услуги, держать тарифы и разрабатывать программы лояльности. В августе 2017 года «Коммерческие вести» подробно описывали, чем живет гостиничный бизнес в городе, априори не туристическом.

Фото из архива «КВ»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.