Омское УФАС признало ненадлежащей рекламу дистанционной продажи лекарственных средств
Комиссия Омского УФАС России 28 января признала ненадлежащей (п.3 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе") рекламу дистанционного способа продажи лекарственных препаратов "Новая услуга от Фармакопейки. Доставка до двери от 1000 рублей при заказе на сайте Фармакопейка.ру или по бесплатному телефону. Онлайн-заказ всегда выгодней. ООО Аптеки "Фармакопейка".
Призывы распространялись компанией "Аптеки "Фармакопейка" в эфире радиоканалов "Радио-3" и "Дорожное радио Омск".
Как пояснили 29 января в пресс-службе надзорного органа, согласно пункту 5 "Правил продажи товаров дистанционным способом", утвержденных постановлением Правительства РФ №612 от 27 сентября 2007 года, не допускается такой вид продаж товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ.
"По результатам рассмотрения дела Комиссия Омского УФАС России решила выдать ООО "Аптеки "Фармакопейка" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ", — подытожили в УФАС.
Добавим, ч.1 ст.14.3 КоАП РФ "Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе" влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей, на должностных лиц — от 4 тысяч до 20 тысяч рублей, на юридических лиц — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Как ранее сообщал KVnews, совладельцами ООО "Медэкспорт-Северная Звезда", развивающее в Омске сеть аптек-дискаунтеров "Фармакопейка", являются Олег МИЛЮТИН (37%), Сергей МИЛЮТИН (37%) и Лев САВКИН (26%). В декабре 2015 года "Коммерческим вестям" стало известно, что базовое оптовое звено этой компании перерегистрировалось из Омска в Москву.
Фото из архива "КВ"