Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

Автообзвон клиентской базы при помощи онлайн робота

18 октября 2022 14:30
1
1613

Помощь в поиске как новых клиентов, так сотрудников.

Современные фирмы часто нуждаются в наращивании своей клиентской базы. Для этого владельцы компаний используют различные способы и маркетинговые инструменты. Помимо прямой и скрытой рекламы сейчас популярностью стал пользоваться авто-обзвон «холодных» и «теплых» клиентов при помощи робота. Для этого вносится информация о предложениях, скидках или акциях компании с целью привлечения покупателей или потребителей. Данный инструмент доказал свою эффективность, поскольку у предприятия действительно расширяется целевая аудитория.

Описание сервиса «Звонопёс»

Специализированный сервис «Звонопёс» предназначен для качественного автоматического обзвона вашей клиентской базы. Первым делом пользователю нужно зарегистрироваться на сайте. Для тестирования функций имеется начальный баланс, с помощью которого вы сможете убедиться в надежности и эффективности сервиса.

Программа обеспечивает фиксирование нажатий на кнопки и распознавание голосов клиентов. Порадует и наличие опции машинного обучения, инновационных речевых технологий. Такие разработки распознают ответы с высокой точностью. При необходимости можно создать усложненные диалоги или цепочки действий. Владелец компании получит оповещение на телефон или электронную почту. Данный сервис предназначен для продаж, проигрывания аудиоролика, информирования аудитории, аналитики. Тут можно провести опросы и занести полученные сведения в таблицу.

Ключевые функции сервиса

Одним из главных достоинств современного сервиса для автообзвона «Звонопёс» выступает многофункциональность. В программу встроены новейшие опции и возможности, которые способствуют расширению вашего бизнеса и привлечению новых клиентов. Среди них можно отметить:

  • IVR-меню – помогает выстроить сложные цепочки диалогов с потребителями. Также можно воспользоваться отправкой СМС сообщений, переводом звонка на менеджера, получением электронного письма или созданием web-hook.
  • Распознавание речи – пользователь получит ответы на заданные вопросы в текстовом виде. Для этих целей в систему встроена специализированная технология для распознавания речи. Следовательно, вы сможете провести опросы, анкетирование и проанализировать заинтересованность клиентов в продукции.
  • Автообзвон по API – возможность интеграции сайта, программы или CRM системы с сервисом «Звонопёс» в целях формирования автоматического обзвона клиентской базы. Такой модуль способствует звонкам по контактам из карточки, если меняется статус сделки.

Особенно актуальным приложение в виде программы «Звонопёс» станет для магазинов, создателей вебинаров и онлайн курсов, страховых компаний, служб доставки, банков. С помощью платформы можно найти новых клиентов или сотрудников, а также улучшить репутацию и имидж своей фирмы.

Реклама



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Ибо 19 октября 2022 в 08:43:
Все прекрасно в этой статье! И картинка, где непонятное существо пытается звонить по телефону с импульсным набором (который в корпоративную сеть и не подключишь) и название сервиса (ассоцирующееся с «пустозвон») и сам по себе спам-бот, которому, клиенты, видимо должны быть рады и который с чего-то «улучшит репутацию и имидж фирмы.» Феерично.
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.