«Омский бекон» порадовал земляков: в День города бренд подарил жителям Калачинска яркие эмоции и отличное настроение.
В 2022 году Калачинск отмечает 227 лет со дня основания и еще один юбилей – 70 лет назад этому населенному пункту присвоен статус города. В День города праздничные мероприятия проходили повсюду.
Но центром событий стал парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина. Здесь весь день работала и площадка бренда «Омский бекон». Под этим брендом выпускает продукцию градообразующее предприятие Калачинска – АО «Омский бекон». Это не только крупнейший работодатель и налогоплательщик муниципального образования, но и производитель колбасной продукции, которую знают и любят по всей Сибири.
С утра в Калачинске было пасмурно, но к полудню распогодилось. Так что празднование Дня города ничего не омрачило. На торжественном открытии в парке на Оми калачинцев поздравили министр труда и социального развития Омской области Владимир КУПРИЯНОВ и глава Калачинского района Фридрих МЕЦЛЕР. Затем чиновники посетили площадку «Омского бекона». Начальник управления по работе с персоналом АО «Омский бекон» (Калачинск) Дмитрий ПУХОВ ответил на вопросы высоких гостей. Владимир КУПРИЯНОВ отметил, насколько важен бизнес «Омского бекона» для региона и пожелал удачи и процветания предприятию.
После официального старта парк им. Ю.А. Гагарина погрузился в праздничную суету и веселье. Знакомая всем местным жителям символика «Омского бекона» привлекала всеобщее внимание. И на площадке бренда, действительно, можно было провести весело весь день. Здесь звучали популярные треки «Омского бекона», а в фирменном фудтраке можно было полакомиться вкуснейшими хотдогами со знаменитыми сосисками от «Омского бекона» – они подарили заряд энергии многим гостям праздника.
Также здесь можно было получить хорошую порцию отличного настроения, ведь «Омский бекон», по традиции, подготовил богатую интерактивную программу. Гигантская «Дженга», всегда популярный у людей разных возрастов твистер, смешная скакалка-сосиска, баланс-борды, батут – все развлечения вызывали азарт у тех, кто решился принять в них участие. Была и новая игра: гости собирали масштабный пазл «Стражи качества» с героями одноименной рекламной кампании «Омского бекона», стартовавшей этим летом.
Эрудиты и смельчаки с энтузиазмом участвовали в многочисленных конкурсах, которые проводил ведущий. Тут были и танцевальный флешмоб, и настоящий армреслинг, а также конкурс, в котором участвовала продукция «Омского бекона». Колбасы и сосиски общим весом 5 кг укладывали в пакеты, которые надо было держать на вытянутых руках. Кто дольше продержит, тот и получит ценный приз… Ну, конечно же, продукцию «Омского бекона»!
Фото © Группа «ПРОДО»