Муниципальные чиновники пообещали заняться её строительством в 2019 году, до этого будут ремонтировать дороги.
Сегодня, 26 июля, с рейдом по отремонтированным дорогам в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» проехался зампредседателя комитета по транспорту и строительству Госдумы Сергей БИДОНЬКО. На улице 1-ая Заводская, дорогу на которой в последний раз ремонтировали в 1980-е годы, он разузнал у подрядчика Якова ВАГНЕРА о ходе работ. Тот отрапортовал, что основной объём работ уже выполнен, осталось только поднять колодцы на проезжей части.
После этого московский гость перешёл на омских чиновников с вопросом, готовят ли те заявку по дорогам на следующий год. По словам первого заместителя директора департамента городского хозяйства Евгения ФОМИНА, на 2018 год перечень дорог уже составлен, готовится заявка. А с 2019 года городские власти планируют строительство и реконструкцию.
— Я слышал, у вас проблемы с ливневой канализацией, — поинтересовался Сергей БИДОНЬКО.
— Проблемы у нас огромные — не более 20% дорог имеют ливневую канализацию. Поэтому стоит задача после приведения дорог в нормативное состояние заняться её строительством, — поделился планом действий ФОМИН.
Также депутат Госдумы отметил, что на ремонт дорог выделяются большие средства, но это не значит, что нужно каждый год ремонтировать одну и ту же дорогу.
— Конечно, для дорожных компаний это может быть и хорошо — каждый день работа. В наших регионах, где много переходов через ноль, надо делать качественно дороги, чтобы убирать воду с полотна иначе за год её разрывает — это общепризнанный факт, — объяснил он, и с ним дружно согласились остальные.
Фото автора