Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» (бренд АО «ЭР-Телеком Холдинг» на рынке B2B) предлагает клиентам, учитывая потребности бизнеса, сформировать индивидуальный пакет офисных телеком-услуг и сократить расходы на связь.
Ежемесячная экономия на абонентской плате, при подключении до 15 апреля 2017 года, составит от 10 до 30%.
Специальный онлайн-конфигуратор позволяет собрать пакет из любых оказываемых оператором услуг и сервисов, включая интернет на скорости от 2 Мбит/с до 1 Гбит/с, IP-телефонию или облачную АТС, выделенные каналы связи, а также Wi-Fi, видеонаблюдение и цифровое телевидение. Клиенты могут самостоятельно комбинировать пакет в зависимости от задач бизнеса и ценовых предпочтений, изменять объем и количество услуг в пакете.
Чтобы подобрать оптимальный вариант, клиенту достаточно зайти на сайт в раздел «Конфигуратор услуг», указать численность персонала и количество городов, в которых они работают, и добавить в «корзину» необходимые телеком-услуги. При оформлении заявки клиент в режиме реального времени видит стоимость своего пакета услуг с учетом скидки.
«Многие бизнес-клиенты «Дом.ru» уже оценили, насколько выгодно и удобно пользоваться пакетом услуг от одного крупного телеком-оператора. Это гарантирует качество, простоту использования, а также позволяет снизить затраты за счет более выгодных предложений. Наш подход позволяет клиенту с «нуля» создать индивидуальный пакет, полностью соответствующий его потребностям, оптимизируя расходы», – отмечает директор по B2B АО «ЭР-Телеком Холдинг» Елена ВЕНЦЛАВОВИЧ.
Справка:
АО «ЭР-Телеком Холдинг» — один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).