Все рубрики
В Омске среда, 11 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,0324    € 106,2024

Елизавета КРИВОЩЕКОВА: «Первая мель»

5 июня 2021 12:00
4
2983

У власти нет для омичей других плавсредств. 

Остается только подивиться прозорливости старого советского кино. Уж на что, кажется,  кинокомедия «Волга-Волга» имеет вполне замшелый вид, но не то удивительно, что она старая. Удивительно, отчего она настолько новая, вернее сказать, актуальная. Вообразим себе коротенький ремейк. Ну вот, к примеру, размышляет Стрелка-письмоносица:

– Дня три ходу. Там по болотам, лесом, да по хорошей дороге немножко, – говорят ей.

Ну, если по хорошей дороге немножко, тогда пошли, – соглашается Стрелка.

Чем не один из наших областных министров? А вот перед открытием речного маршрута Омск-Большеречье сказал свое слово другой министр – строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области – Антон ЗАЕВ: мол, перевозчик уже готов, теплоходы готовы, осталось решить вопрос субсидирования (источник NGS55.RU). И представитель Омского речного порта Константин КОЧАНОВ подтвердил, что переговоры с властями ведутся:

– Техника советская, новых теплоходов нет. Скоростные суда на подводных крыльях стоят по 200 миллионов рублей.

Иными словами, как говорил лоцман из «Волги-Волги»:

– Пароход он хороший, только воды боится.

У реальной омской «Зари», следующей 29 мая в Большеречье, вблизи Красноярки то ли помпа сломалась, то ли села она, бедолага, на мель.

– Что же ты, старый черт, хвастался, что все мели знаешь?! – рассердился Заев-Бывалов.

– Конечно, знаю. Вот это – первая мель, – ответил, подкручивая ус, Лоцман-Кочанов.

На этом злоключения «Зари» не кончились: теплоход вновь сломался. На этот раз вынужденная остановка была недолгой. Вторая за рейс поломка возникла возле села Старомалиновка.

– Неслыханное хулиганство – по только что отремонтированному пароходу топать ногами, – досадливо подумал занятый важными государственными делами Заев-Бывалов и еще крепче прижал к себе портфель.

Киношный Бывалов – бюрократ, конечно, но на лохани плыл вместе с земляками. По чести сказать, если заявил реальный омский министр ЗАЕВ, что теплоходы готовы, то сам раз с десяток сгонял бы по маршрутам и лично бы в этом убедился. За язык Антона Александровича насчет готовности престарелых плавсредств никто не тянул.  Иртыш – река суровая.  Если «Зарю» в том рейсе и впрямь, как писали очевидцы, «закрутило течением и прибило к берегу», то господину ЗАЕВУ следовало бы возблагодарить Провидение, что все ее пассажиры остались в добром здравии. Ну а чем занимаются разного рода инспекции, призванные денно и нощно беспокоиться о безопасности граждан, тем более на воде, это вопрос.

Ранее колонка была доступна только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 2 июня 2021 года.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Гость 6 июня 2021 в 22:18:
Пишите, пишите писаки))) Антон Александрович над всеми вами хихикает в сторонке)))
Олег Лизгунов 6 июня 2021 в 19:40:
Топите...это не мой язык. Я не понимаю. Ну тупой я. А насчёт устаревшего парка...Вы (не знаю, кто Вы, даже ника нет) внимательно читаете? То, что Вы читаете? Я как бы чуть-чуть о другом пытаюсь сказать. Ну кто хочет услышать- услышит.
Лизгунову 6 июня 2021 в 18:11:
А с чего вы взяли, что за устаревший парк судов виноват губернатор? Полежаев ранее урон области на сто лет вперёд. Но он «земляк», ему можно? Потеряшка- министр здравоохранения, за кого вы топите, тоже ваш землячек... К себе присмотритесь...
Олег Лизгунов 5 июня 2021 в 15:08:
Вообще-то, мне вот так вот кааца (перекрестился...не помогло...),что очень символично с «Зарей » до Большеречья получилось. Мааааленькое начинание (но широко разрекламированное) Буркова с Заевым — и вот итог. Что-то будет с БООООЛЬШИМИ заявлениями Буркова...а? Побачимо? Вообще-то не хочется бачить. Хочется уже, чтобы те, кому ПОЛОЖЕНО, как-то вмешались в омские процессы последних трёх лет. Утомил уже начальник. Мягко говоря.
Показать все комментарии (4)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.