РЕКЛАМА
Цена – это, пожалуй, самый важный фактор при выборе любого товара или услуги, а когда в планах крупнобюджетная покупка, то возрастает значимость качества приобретаемого товара
По данным маркетинговых исследований, да и в целом по здравому смыслу при выборе автомобиля важны сразу несколько факторов: цена, качество и надежность. И чем лучше соотношение этих факторов, тем популярнее марка или модель автомобиля.
По итогам 2014 года, согласно исследованиям портала Webmis, марка Renault вошла в пятерку лидеров по выбору покупателей в Омской области (прибавив 19% к 2013 году) и тройку лидеров в России (рост 8% в целом по стране). И если ранее автомобили Renault в потребительском сегменте позиционировались как доступные и надежные на непритязательный вкус, то с 2014 года с обновленными моделями у марки появился еще один веский аргумент – красивый дизайн. Новинки седан Logan, хетчбэк Sandero, мини-кроссовер Sandero Stepway – яркое тому подтверждение.
Немаловажная характеристика при выборе автомобиля – высота клиренса. Как показывает практика, даже нескольких снежных дней в городе будет достаточно, чтобы застрять в образовавшемся во дворе «бездорожье». Новинки Renault имеют явное преимущество в своем классе: новый Logan в среднем на 15 мм выше конкурентов, а Sandero Stepway даже опережает в этом плане более дорогостоящие кроссоверы.
Надежность авто зависит от работы его «сердца» — двигателя. Чем более он качественный и долговечный, тем экономичнее автомобиль в обслуживании. А двигатели Renault прошли испытание не только в таксопарках, но и на мировых гонках.
И, наконец, еще один аргумент в пользу Renault: до 1 марта в автоцентре «Евразия» действует спецпредложение — при покупке авто установка сигнализации или комплект зимней резины в подарок. На отдельные модели скидка до 200 000 руб.*.
*Количество автомобилей ограничено. Подробности в автосалонах.
Адресная информация дилерского центра ООО «Автоцентр «Евразия»: