Все рубрики
В Омске пятница, 27 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,2295    € 103,2997

Формирование современной транспортной сети Сибири

17 июня 2018 22:52
0
289

О сложностях и перспективах наращивания транспортного каркаса мы поговорили с главным менеджером по строительству мостов и тоннелей ООО «Рубеж-М» Юрием ЖУКОВЫМ. 

В Новосибирске завершился VII Международный Сибирский транспортный форум, основная тема которого звучала так – «Перспективы новых маршрутов и транспортные барьеры, тормозящие развитие Сибири». Ускоренное развитие Сибири и Дальнего Востока невозможно без улучшения транспортной инфраструктуры региона. Сложная климатическая зона, огромные расстояния, ограниченное количество необходимых каналов транспортировки – всё это создаёт серьёзные препятствия для ведения любой экономической деятельности в регионе. О сложностях и перспективах наращивания транспортного каркаса мы поговорили с тем, кто находится на передовой дорожно-мостового строительства – Юрий ЖУКОВ, главный менеджер по строительству мостов и тоннелей ООО «Рубеж-М».

«Рубеж-М» является одним из ключевых подрядчиков по проектированию и строительству мостов и тоннелей в Сибирском федеральном округе. Компания выполняет полный комплекс работ по строительству, ремонту и реконструкции мостов, тоннелей, путепроводов, эстакад, мостовых опор, подпорных стен и других искусственных сооружений транспортной инфраструктуры. 

– Юрий, какие объекты сложнее всего проектировать?

– Современные инструменты позволяют проектировать всё что угодно. Другой вопрос, хватает ли квалификации проектировщику использовать весь технологический потенциал. Кроме того, отдельные объекты, например, строительство которых планируется на пересечении с железнодорожными путями, требуют особого подхода и точных решений. 

– Ваша компания часто выступает в роли генерального проектировщика. На чём строится ваш подход к проектированию?

– Важно понимать, что генеральный проектировщик полностью отвечает за проект – от идеи до его реализации. Главными задачами генерального проектировщика являются, во-первых, осуществление концептуального проектирования и согласование концепции проекта с заказчиком, и во-вторых, комплексная организация разработки проектной документации и сведение его в единый проект. Департамент проектных работ нашей компании состоит из высококвалифицированного и опытного персонала, оснащён современным оборудованием и специализированным программным обеспечением, что в комплексе позволяет нам на экспертном уровне осуществлять все подрядные заказы. В проектной деятельности мы первостепенное внимание уделяем этапу инженерно-геологических изысканий – обследование почвы, долины водоёма, дна русловой части, определение скорости течения, расход воды, уклон свободной поверхности и прочие параметры русла. Особенно это важно в сложных природных условиях Сибирского региона – это широченный просторный край с суровым климатом и очень разнообразным рельефом, сложным для строительства высококлассных автомобильных дорог, мостов и тоннелей. Поэтому главное в строительстве в Сибири – это внедрение инновационных технологий. 

– Какие технологии применяете в этом направлении строительства?

– Мы стоим у истоков внедрения в строительстве мостов с широкими пролётами новейшей технологии применения лёгкого высококачественного бетона – сталежелезобетонные пролётные строения. Основное достоинство данного материала в том, что он позволяет на 30% снизить вес покрытия без ущерба прочности конструкции. Также наша компания стала первой в применении метода анкерных технологий при строительстве тоннелей. 

ЖУКОВ – признанный топ-менеджер и уникальный специалист мостостроительной отрасли, с ним консультируются перед стартом строительства крупных объектов, в том числе федерального значения. Он многократно входил в практично-научную группу проектировщиков, которые на самом раннем этапе запуска важнейших строительных проектов дают экспертную комплексную оценку. Юрий ЖУКОВ делится с коллегами огромным опытом и знаниями в сфере проектирования, применения инновационных технологий и эффективного строительства автомобильных мостов, тоннелей и путепроводов, как важнейших стратегических объектов, которые позволяют значительно улучшить транспортную ситуацию в Сибирском федеральном округе – повысить качество и износостойкость покрытий, сократить сроки возведения объектов, уменьшить затраты на строительство и обслуживание дорог.

Александр Ширяев



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.