Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

Холдинг "Кордиант" увеличил свою долю на рынке на 1,2%

18 апреля 2016 22:37
0
3905

Компания, куда входят омские "Кордиант-Восток" и "Омскшина", реализовала за прошлый год более 3 млн автомобильных шин

За 2015 год АО "Кордиант", в которое входят ПАО "Омскшина" и омское ЗАО "Кордиант-Восток", реализовало 3 181 095 шин и практически сохранило объемы продаж продукции на уровне 2014 года – падение составило 2%. Однако на фоне снижения общего спроса на российском рынке легковых шин на 17% холдингу удалось увеличить свою долю на российском рынке на 1,2%, что сделало Cordiant брендом №1 по продажам в прошедшем зимнем сезоне, сообщили KVnews в московской пресс-службе холдинга. Долю омского завода в компании называть не стали.

В частности, по итогам прошлого года АО "Кордиант" почти удвоило объем реализации современных грузовых цельнометаллокордных шин (+93%), хотя весь российский рынок данного вида шин сократился на 13%. Объем реализации легкогрузовых шин Cordiant в России в 2015 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 10% — до 364 095 штук, тогда как весь российский рынок легкогрузовых шин сократился на 11%.

На Круглом столе о ситуации на шинном рынке генеральный директор АО "Кордиант" Дмитрий СОКОВ отметил, что"шинный рынок имеет меньшую волатильность, чем рынок автомобилей. Он более стабилен". Так, в 2015 году рынок новых автомобилей сократился на 36%, а в 2016 году ожидается продолжение спада продаж еще на 16%. При этом на рынке легковых шин на 2016 год прогнозируют сокращение спада до 6%.

В текущем году "Кордиант" планирует увеличить производство современных грузовых шин на 40%. "Дополнительным фактором роста станет эффект от реализации антидемпинговых решений правительства России в отношении поставок из КНР, а также влияние курсовых колебаний на импортные поставки. В целом в 2015 году потребление шин (легковых, легкогрузовых и грузовых) в России сократилось на 15%, а продажи новых легковых автомобилей и коммерческой техники упали на 36%", - уточнили в холдинге. 

Кроме того, существенным фактором является т.н. отложенный спрос: замена шин требуется большому количеству автомобилей, вышедших на дороги на пике рынка в 2011-2013 годы.

Имея стабильные продажи на российском рынке легковых шин, компания намерена продолжать географическую экспансию: в 2015 году "Кордиант" активно развивался на рынках Западной и Восточной Европы, Южной Америки, а В текущем году планирует выход на рынки США и Канады.

Добавим, 20 октября 2015 года Совет директоров ПАО "Омскшина" одобрил заключение Лицензионного договора на использование товарных знаков Tyrex CRG и Omskshina с АО "Кордиант" по цене 1 млн 211,04 тыс. рублей.

Справка KVnews:

Компания "Кордиант" объединяет производственные площадки в Ярославле (Ярославский шинный завод), в Омске (ПАО "Омскшина" и ЗАО "Кордиант-Восток") и научно-технический центр "Интайр". В общей сложности компания производит и поставляет более 400 моделей и типоразмеров шин. Основные бренды компании: Cordiant (легковые и легкогрузовые шины), TyRex (грузовые шины) и Cordiant Professional (грузовые ЦМК-шины). Продукция холдинга экспортируется более чем в 30 стран мира.

Фото из архива "КВ"



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.