Минимальный стартовый взнос партнера установлен в 50 тысяч рублей
Издательский дом Look At Media объявил о запуске франчайзинговой программы The Village+ — развитие региональных представительств городской онлайн-газеты The Village.
На сайте проекта The Village+ сообщается, что партнером по запуску локального The Village может стать и«начинающая команда молодых энтузиастов, и те, кто уже делает региональное издание с похожими на наши ценностями». Проект рассчитан на города с населением от 700 тысяч человек, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, где издание уже представлено, и Екатеринбурга. Первоначальный инвестиции по франшизе составляют 50 тыс. рублей. «Наши читатели — это активные горожане в возрасте от 20 до 40 лет, те, кто пользуются всем, что может предоставить современный мегаполис. Они задумываются о том, как развивать городскую среду вокруг себя», — описывают потенциальную аудиторию в провинции владельцы The Village.
В рамках партнерства региональным издателям предоставят доступ к редакционной системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам, услуги персонального менеджера поддержки, консалтинг, тренинги и вебинары. Для лучших партнеров предусмотрены гранты. Как пишет РБК со ссылкой на издателя Look At Media Алексея АМЕТОВА, франчайзи будут продавать рекламу самостоятельно.
Справка:
Издательский дом Look At Media создан в 2007 году. Выпускает онлайн-газету The Village, интернет-журналы Wonderzine и Furfur. Их общая аудитория в октябре 2016 года, по данным TNS Web Index, оценивается в 1,7 млн человек, из которых 1,3 млн — The Village.
The Village — городской интернет-сайт, который рассказывает о культурной и общественной жизни, развлечениях, услугах, еде и людях в Москве, Петербурге и других мегаполисах.
Рисунок © plus.the-village.ru