Это эскимо сделано в виде футбольного мяча.
3 июня журналисты побывали на фабрике мороженого «Инмарко» (филиал международной компании Unilever), прошли по цехам, где готовят холодное лакомство, узнали, что нужно для создания идеального пломбира.
Почетным гостем «Инмарко» был министр сельского хозяйства и продовольствия региона Максим ЧЕКУСОВ. Он вместе с прессой наблюдал, как вафельные стаканчики заполняются будущим мороженым, и задавал вопросы управляющему директору фабрики Андрею СЕМЕНОВУ. В частности, уточнил, принимает ли компания участие в выставке «Агро-Омск», которая состоится уже скоро.
Сегодня компания «Инмарко» — один из пяти крупнейших производителей мороженого в России. Ежегодно здесь выпускают продукции на 500 млн рублей. В 2018 году компания собирается превысить эту цифру еще на 50 млн рублей. В этом году на предприятии выпустят 25 тысяч тонн мороженого, три из них – для омичей. Остальные разойдутся на Дальний Восток, по Сибири, Уралу, в Казахстан и даже в Китай.
Наибольшим спросом пользуются новинки, в частности, специально созданное к Чемпионату мира по футболу эскимо Макс «Форвард». Это чисто молочное лакомство сделано в виде футбольного мяча, в который воткнута не традиционная деревянная палочка, а настоящий свисток. Мощность его звучания журналисты проверили на дегустации.
Фото © www.inmarko.ru; stroi.mos.ru