Лимитированная серия машины, развивающая скорость 355 км/ч, из 112 экземпляров выпущена в честь 50-летнего юбилея модели.
Компания Lamborghini представила суперкар Countach LPI 800-4 с футуристическим дизайном. При создании возрождённой модели, которой исполнилось 50 лет, авторы переработали характерные черты пяти версий Countach и получили современное воплощение легендарного дизайна, сообщает пресс-служба итальянского бренда.
— Придавая LPI 800-4 характерный облик Countach, дизайнеры черпали вдохновение в версии Quattrovalvole и ее выразительных линиях переднего капота с длинной низкой прямоугольной решеткой и фарами, а также колесными арками шестиугольной формы. Сильно наклоненные стекла получили прямую форму как у классической модели Countach. Они служат связующим звеном между линиями в передней и задней частях кузова. В задней части суперкара отсутствует фиксированное заднее антикрыло, а воздухозаборники гармонично интегрированы в широкие плечевые зоны и напоминают тем самым выразительные решетки классической модели Countach. Культовые воздухозаборники NACA с выдающейся аэродинамикой интегрированы в двери и боковые части суперкара Countach LPI 800-4, а характерная линия Periscopio тянется через крышу к задней части кузова. Задняя часть Countach LPI 800-4 легко узнаваема по выразительной перевернутой клинообразной форме, низко расположенной линии заднего бампера и шестиугольной форме задних блоков фонарей, состоящих из трех частей, — уточняет специализированный сайт «Автостат».
Модель оснащена четырьмя патрубками выхлопных труб, соединенных с задним диффузором из углеродного волокна. Доступ для водителя и пассажира по-прежнему осуществляется через «ламбо-двери», которые впервые появились на модели Countach, а впоследствии стали неотъемлемой чертой суперкаров Lamborghini V12. Колесные диски машины с шинами Pirelli P Zero Corsa выполнены в стиле телефонного диска из 1980-х годов, но теперь за ними современные карбон-керамические тормозные диски.
Общая мощность силовой установки Countach LPI 800-4 составляет 814 лошадиных сил: 780 л.с. приходится на 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, а 34 л.с. – на 48-вольтовый электродвигатель. Эта мощность передается к колесам с помощью постоянного полного привода. Питание электродвигателя осуществляется от суперконденсатора, который обеспечивает в три раза большую мощность, чем литий-ионная аккумуляторная батарея аналогичной массы. Разгон суперкара до 100 км/ч составляет 2,8 секунд, до 200 км/ч – за 8,6 секунд, а максимальная скорость достигает 355 км/ч.
Фото © Lamborghini