Премиальный фонд конкурса остался прежним — 96 тыс. рублей
Постановлением мэра города Вячеслава ДВОРАКОВСКОГО из состава жюри творческого конкурса на лучшую социальную рекламу «Омская линия» выведены четыре члена.
Два человека заменены на их преемников в должности: вместо Виктор ИССЕРСА в конкурсной комиссии будет работать гендиректор «Видео Интернешнл — Омское агентство».
Марию ПРОКОПЕНКО заместит уже состоящий в комиссии Илья ШАРАПОВ, новый начальник отдел аналитики в департаменте информполитики.
Без замены исключены из состава жюри глава рекламного агентства «Компаньон РА» Егор СУСЛИКОВ и Наталья ЯРОХ, председатель Союза дизайнеров, соучредителя конкурса.
Тем же постановлением мэр утвердил призовой фонд (152 тыс. рублей) и премиальный (96 тыс. рублей) фонды конкурса. Смета осталась прежней — 500 тыс. рублей, но из нее исчезли расходы на мастер-классы для участников.
Справка KVnews:
Детский конкурс социальной рекламы проводится с 2008 года. Работы школьников принимаются в номинациях «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи»; «Лучший ролик социальной рекламы»; «Лучший социальный проект».
Председателем жюри является директор департамента информационной политики Ирина ЗАГАТОВА, членами жюри — директора и чиновники департаментов мэрии, преподаватели вузов и школ искусств, художники, дизайнеры, рекламисты, представители общественных организаций. В 2015 году в конкурсной комиссии был 21 человек, теперь — 18.