Сервис может интегрироваться с соцсетями и позволит подписчикам приобретать билеты, не выходя из сообщества.
Организаторы мероприятий и концертов стремятся продать как можно больше билетов. Даже самое зрелищное мероприятие не сможет заполучить огромное количество зрителей, если продажа билетов будет организована неправильно. Здесь нужно знать множество нюансов.
Продать эффективно большое количество билетов поможет сервис Qtickets. Если вам предстоит организация концертов, иных мероприятий, с помощью этой площадки вы сможете продать максимальное количество билетов.
Как продать билет с помощью платформы Qtickets?
Продавать с помощью этого сервиса билеты очень просто. В первую очередь платформа имеет мощный функционал с аналитикой, за счёт которого можно отследить, откуда пришел покупатель, как он выбирает билет, какая конверсия имеется в продаже. Это позволит определить, кто являются основными людьми, которые не покупают билеты. С помощью этих данных система увидит, на какие мероприятия стоит запустить отдельную рекламу.
Это поможет организатору сэкономить время и деньги. Сервис может интегрироваться с соцсетями и позволит подписчикам приобретать билеты, не выходя из сообщества. Также корректная работа обеспечивается на мобильных устройствах. Этот сервис поможет вам сделать следующее:
• Проанализировать страницы в интернете, сообщества и сайты, через которые вы осуществляете продажу билетов.
• Понять, какие ошибки имеются в оформлении.
• Получить рекомендации по улучшению конверсии в покупку.
• Получить консультацию по установке и настраиванию веб-аналитики.
• Получить информацию о том, какими сервисами стоит воспользоваться для увеличения продаж.
• Получить материалы для обучения: книги, статьи, курсы.
• Наладить бизнес-процессы и оптимизировать их с помощью возможностей сервиса.
Если вы планируете какое-либо масштабное мероприятие, этот сервис подскажет вам, как нужно действовать, чтобы свести затраты к минимуму, продать билеты эффективно. Создатели сервиса дают следующие советы по эффективным продажам:
• Выясните свою целевую аудиторию, проанализируйте, насколько качественно вы с ней работаете.
• Любой продукт является уникальным, поэтому не стоит ориентироваться на широкий охват зрителей.
• Качественно упаковывайте свои продукты. Покупатели должны понимать, почему они должны сделать покупку именно у вас.
• Влюбите зрителя в свои мероприятия. Продвижение является важной частью любого продукта. Верьте в то, что вы делаете.
Фото © qtickets.ru