Все рубрики
В Омске вторник, 23 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2519    € 99,3648

Книжный клуб: «Чего ожидать от штабеля?»

20 января 2023 21:55
0
2049

Идея всегда приходит вовремя. 

Марк ЛЕВИНСОН

Ящик. Как грузовой контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше

Пер. с англ.

М.: Издательство Эксмо, 2023 год. – 528 стр.

Тираж 3000 экз.

 Эта книга, ставшая сенсацией на Западе, знакомит читателя с неожиданным «субъектом» современного глобализированного мира – скромным угловатым транспортным контейнером. Этот относительно незаметный «герой» переделал под себя мир, полностью его изменив. Как он появился, кто стоял за его массовым внедрением, какие изменения по всему миру его появление вызвало, – об этом впервые рассказал Марк ЛЕВИНСОН в своем бестселлере. Все началось в 1956 году. Столкнувшись с угрозой забастовки, судовладелец Малколм Маклин решил использовать время с толком и перестроить суда в контейнеровозы. «Идея заключалась в том, чтобы создать в трюмах сеть металлических ячеек, позволяющую опускать в трюмы и штабелировать в 5-6 ярусов 35-футовые контейнеры – на два фута длиннее, чем перевозимые на Ideal-X. Корабли предполагалось перестроить и вернуть в море к 1957 году. Конечно, модели чистого контейнеровоза не было, не существовало нужных металлических рам, и никто ранее не складывал контейнеры в пять или шесть ярусов. Насколько плотно должны размещаться контейнеры в ячейках? Чего ожидать от штабеля из шести контейнеров в неспокойном море? И как вести загрузку в портах, где нет наземных кранов? Маклин не изменял себе и не погружался в детали. Он просто давал команды своим сотрудникам» (пер. Евгения Поникарова). На самом деле история нововведения была весьма непростой, и об этом книга. Сегодня Малколм Маклин – признанный отец контейнеризации (Malcolm McLean, 14.11.1913-25.05.2001).

18 +



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.