Илюшин и Бабкин занялись искусством.
Елена МИХАЛКОВА
Тигровый, черный, золотой
М.: Издательство АСТ, 2022 год. – 416 стр.
Тираж 20 000 экз.
Девушка начала со лжи: по телефону она сказала, что хочет найти одного человека. Макар Илюшин и Сергей Бабкин на том специализировались. «К чашке кофе, которую Сергей Бабкин поставил перед ней, она так и не притронулась, хотя до этого сдержанно кивнула в ответ на вопрос Илюшина. Строгое платье до щиколоток, синий жакет. Скрученная в низкий тяжелый узел на затылке темно-каштановая коса, легчайшие завитки выбившихся волос ореолом вокруг бледного лица. Под густыми бровями миндалевидные черные глаза. Перед ними сидело живое воплощение принцессы Жасмин. – Картины? – недоверчиво переспросил Илюшин. Бабкин покосился на него: Макара тоже поразили красота и требовательность их гостьи. – Два полотна одинакового размера, сто на восемьдесят. – Она сидела неподвижно, сложив руки на коленях. – Исчезли из музея в ночь после выставки». Сергей знал, что Макар не выносил лгущих людей, но не мог устоять перед искренними слезами. А девушка заплакала, искренне. Вот так Илюшин и Бабкин – мозговой центр и надежная сила – берутся найти исчезнувшие из музея картины. Мир людей искусства полон неприглядных тайн, интриг и подводных течений, заблудиться в нем легко, а вот найти выход – сложно. Как разобраться, кто талантлив, кто бездарен? Чьи работы стоят дорого, а чьи – не окупят и потраченных красок? Как связаны кража картин и жестокое убийство? Об этом в детективе Елены МИХАЛКОВОЙ «Тигровый, черный, золотой».