Все рубрики
В Омске суббота, 17 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 80,7689    € 90,7062

Елизавета КРИВОЩЕКОВА: Кнопка с вопросом

27 апреля 2025 15:30
4
870

Омский сервис затейлив и хитер. 

Салтыкова-Щедрина по большей части терпели с трудом. Считалось, что он не любит народ и насмешничает, невзирая на чины. Было время, ходила присказка от имени уже советского бюрократа: нам нужны подобрее Щедрины и такие Гоголи, чтобы нас не трогали. Сатириков нынче вовсе нет, но язвительные классики удивительным образом зафиксировали не только свое время, но даже будущий уклад.

К примеру, Николая Васильевича «Ревизор» с точностью вписывается в сегодняшнюю муниципальную практику, балансирующую между халатностью и мздоимством. Что до Михаила Евграфовича, то его «Пошехонская старина» 1889 года запросто описывает нюансы современного нам общественного хозяйствования. И как сказано в упомянутом романе, «с изнурительною медленностью тянулось межеумочное положение вещей, испытуя терпение заинтересованных сторон».

Пример? Пожалуйста. Омская старина пошехонской даст фору. Днями объявили зрителю, что на валидаторах в омских автобусах появится защита от повторных списаний денежных средств. Как пояснил Алексей ГРИГОРЬЕВ («Вести Омск»), сославшись на руководство городского департамента транспорта, «сейчас на оборудовании обновляют прошивку. Раньше при оплате омичи могли несколько раз прикладывать карту, и за один проезд средства могли списываться дважды. Теперь повторное списание нужно будет подтвердить. На валидаторе будет появляться кнопка с вопросом, хочет ли пассажир повторно оплатить проезд за себя или кого-то другого. При нажатии на нее можно будет снова прикладывать платежное средство. В противном случае она пропадет с экрана через несколько секунд».

Первые валидаторы на омском городском транспорте появились осенью 2022 года. Следом посыпались жалобы и попреки в адрес транспортников: кто три, кто два раза ошибочно в толчее оплачивал проезд. В июле 2024 года генеральный директор АО «Пассажирсервис» Алексей ВАСИЛЬЕВ заверил, что «в самое ближайшее время «Пассажирсервис» получит новое программное обеспечение, протестирует его и запустит, надеемся, что он будет гораздо лучше работать».

Иными словами, пассажир есть, сервиса нет. На вопрос, как вернуть деньги, глава дептранспорта Вадим КОРМИЛЕЦ в том же июле ответил:

— Есть АО «Пассажирсервис», которое занимается сопровождением этого направления. Я предлагаю письменно обратиться в «Пассажирсервис», чтобы они предоставили информацию о количестве оплат, которые проходили в конкретной единице транспорта. Хорошо, если человек укажет еще дату и время, а также номер карты, которой он рассчитывался.

Наступил 2025 год, обозначив первую четверть XXI века. Омичи тем временем продолжали клясть и жаловаться. Чтобы вернуть деньги, бедолагам советовали обратиться в АО «Пассажирсервис» на улице Красный Путь и получить выписку о детализации, а после с документом отправиться в «Пассажирское предприятие №8» на улице 2-я Солнечная. На общественном транспорте, с валидатором.

Ранее колонка была доступна только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 23 апреля 2025 года.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
ужас 28 апреля 2025 в 14:19:
а эта бабка может предоставить скрины что у нее два раза списали?
а деньги 27 апреля 2025 в 19:18:
вернули
киви 27 апреля 2025 в 19:04:
да, одно и то же фото наводит тоску. Ставьте фото по теме, если возможно.
дервиш 27 апреля 2025 в 16:34:
Уважаемые Коммерческие вести, поменяйте, пожалуйста, фото Елизаветы Кривощёковой, видимо снимали против солнца, выглядит очень не презентабельно, сделайте фото в редакции, например в кабинете.
Показать все комментарии (4)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.