Хотя медиандекс падает
Национальная служба мониторинга подготовила медиарейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за май 2014 года. По итогам прошлого месяца губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ поднялся в нем на четыре позиции и занял 47 место из 83 возможных. В топ-12 сибирских глав он "шагнул" с шестого на пятое место.
При этом в майском медиарейтинге компании "Медиалогия" губернатор Омской области, напомним, опустился сразу на 21 строчку в общем списке и на четыре строчки в подрейтинге глав Сибирского федерального округа. Дело в том, что медианалитики используют различные методы расчета рейтингов. Так, Медиалогия делает упор на качество информационного поля, а Национальная служба мониторинга – в первую очередь на количество упоминаний персоны в СМИ.
Справка KVnews:
Коэффициент информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге. В топ рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При его расчете учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.