Все рубрики
В Омске понедельник, 23 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,3438    € 106,5444

Коэффициент информоткрытости омского губернатора растет

17 июня 2014 12:11
0
3010

Хотя медиандекс падает

Национальная служба мониторинга подготовила медиарейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за май 2014 года. По итогам прошлого месяца губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ поднялся в нем на четыре позиции и занял 47 место из 83 возможных. В топ-12 сибирских глав он "шагнул" с шестого на пятое место.

При этом в майском медиарейтинге компании "Медиалогия" губернатор Омской области, напомним, опустился сразу на 21 строчку в общем списке и на четыре строчки в подрейтинге глав Сибирского федерального округа. Дело в том, что медианалитики используют различные методы расчета рейтингов. Так, Медиалогия делает упор на качество информационного поля, а Национальная служба мониторинга – в первую очередь на количество упоминаний персоны в СМИ.

Справка KVnews:

Коэффициент информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге. В топ рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При его расчете учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.