Об этом рассказал директор производственного комплекса "Омский бекон" Александр КИВИЧ
На "кухонных посиделках" в газете "Коммерческие вести" Александр КИВИЧ сообщил, что в скором времени торговая марка "БонБекон" прекратит свое существование.
— Насчет марки "БонБекон" действительно были большие ожидания. Была идея победить с ней российский рынок. Но эти планы — уже можно сегодня сказать — не получилось реализовать, поэтому принято решение в течение этого года полностью прекратить выпуск и продажу продукции под брендом "БонБекон". Двигаться дальше мы будем с брендом "Омский бекон". Его и будем развивать. Еще у нас есть бренд "Добрый продукт", которым мы покрываем низкоценовой сегмент, а также новый федеральный бренд "Ясная горка" для продуктов из мяса птицы. Рынок встретил этот бренд хорошо. Сегодня продажи только на омской земле выросли до 300 тонн в месяц. Планируем увеличение до 500 тонн, — поделился Александр КИВИЧ.
Как ранее сообщали Kvnews, в 2009 году в крупных российских городах проводилась масштабная рекламная кампания по продвижению мясной продукции под торговой маркой "БонБекон". Федеральный брэнд разработан группой "ПРОДО", которая, по оценкам экспертов, потратила на рекламу от 3 млн до 5 млн долларов. Марка "БонБекон" являлась одним из федеральных брэндов группы в категории "мясная гастрономия", запуск которого состоялся в апреле 2009 года на семи производственных площадках группы.
Фото © Алексей ОЗЕРОВ