Все рубрики
В Омске пятница, 13 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,9500    € 110,4804

МАРТЫНОВСКАЯ побыла кассиром день — и сделала «Омск-пригород» лучшей фирмой РЖД

14 февраля 2017 14:18
0
4483

Её подчиненные — руководители структур компании — тоже не отсиживались и, продавая билеты в самих электричках, придумали, как улучшить работу. 

В начале прошлого года KVnews рассказывал, что руководители ОАО «Омск-пригород» — пригородный перевозчик на Западно-Сибирской железной дороге — станут участниками новой формы работы с пассажирами. Гендиректор компании Галина МАРТЫНОВСКАЯ (на фото) и другие руководители сдержали слово и попробовали себя в роли рядовых сотрудников. Сегодня, 14 февраля, стало известно, что ОАО «Омск-пригород» заняло первое место по итогам 2016 года в ежегодном рейтинге пригородных пассажирских компаний холдинга «РЖД». 

Всего в рейтинге участвовали 25 пригородных пассажирских компаний, и омская структура улучшила свои позиции, переместившись с пятого места, присвоенного перевозчику в 2015 году. 

«На формирование рейтинговой оценки влияли качество обслуживания и безопасность пассажиров, производственные и финансовые показатели. В минувшем году объем перевозок ОАО «Омск-пригород» превысил 3,2 млн пассажиров, что на 1,3% больше, чем в 2015 году. Кроме того, компания провела большую работу по улучшению обслуживания пассажиров, внедрению современных сервисов и услуг», — пояснила KVnews ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Светлана ЗАНОСОВА.

Кроме всего прочего, в РЖД отметили введение и удачную реализацию в Омской области абонементных билетов — «Ежедневно», «Рабочего дня», «Студенческий» и «Садовод». В мае прошлого года проездные были введены на 16 и 24 поездки, и количество пассажиров выросло на 8%, по сравнению с 2015 годом.

— Непросто, когда берешь деньги в руки, в это же время нужно посчитать, ответить пассажиру, дать дополнительную информацию. Мне понравилось общаться с нашими пассажирами, спрашивать их, насколько они удовлетворены работой пригородной компании, и конечно, слышать в ответ, что сегодня качество сервиса обслуживания в электропоездах, на пригородном вокзале очень высокое, — ранее рассказала KVnews Галина МАРТЫНОВСКАЯ.

Фото предоставлено пресс-службой «Омск-пригород»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.