Мошенники требуют поверить счётчики раньше положенного и запугивают переводом на большие начисления "по нормативу"
В "ОмскВодоканале" возросло число обращений абонентов с жалобами на незаконное навязывание услуг поверки приборов учёта до истечения межповерочного интервала, сообщает пресс-служба администрации Омска.
"В последнее время в Омске активизировались организации, которые предлагают услуги поверки приборов учета, даже если срок поверки ещё не подошёл. Сотрудники этих организаций обзванивают абонентов, запугивают большим начислением по нормативу и, в сущности, навязывают услуги поверки или установки приборов учёта. Жертвами такой недобросовестной деятельности часто становятся люди пожилого возраста. Обращаем внимание граждан: омский водоканал не распространяет листовки по почтовым ящикам и не производит обзвон абонентов", — отметила руководитель центра по обслуживанию абонентов "ОмскВодоканала" Юлия НЕКЛЕСА.
В департаменте городского хозяйства администрации Омска напоминают, что в квитанции сверху в таблице с указанием номеров счётчиков указаны и даты их межповерочного интервала. Проводить поверку следует за один-два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится один раз в 4-6 лет. Поверка счётчиков — обязательная процедура, которая выполняется для определения корректности работы прибора учета через определённые временные интервалы и призвана обеспечить постоянную точность его данных.
Фото © delta-change.ru