Представители УК «ДомКомфорт» заявили о порче домового имущества агитационными листовками и требовали возместить ущерб.
Сегодня, 27 февраля, Омский обком КПРФ экстренно созвал пресс-конференцию, чтобы осветить тему воспрепятствования агитационной предвыборной кампании и ущемления кандидата в президенты Павла ГРУДИНИНА.
Второй секретарь областной организации КПРФ Андрей АЛЁХИН, в частности, рассказал о необъяснимом исчезновении 3 баннеров и прекращении работы трёх призматронов. Также на 16-этажном доме по проспекту Карла Маркса было снято панно, которое, якобы, залили краской, вынудив рекламную компанию убрать «наружку».
— 24 февраля, сразу после праздника, альпинисты сняли огромный плакат 5 метров на 20 метров с 16-этажного дома. Якобы, его закрасили краской, поэтому его необходимо было снять. Вы представляете, как это надо было постараться, чтобы испортить плакат, который находился не ниже 5-го этажа, — возмутился АЛЁХИН.
Отметим, что договоры на размещение уличной рекламы были заключены с рекламными агентствами «СТА» (генеральный директор Александр ЯСТРЕБОВ) и «Слово» (директор Семён РОЗЕНБЕРГ).
— Три билборда просто исчезли и рекламное агентство до сих пор не может дать ответ: кто их снял, куда они ушли и будут ли они восстановлены, — недоумевал спикер.
Кроме того, АЛЁХИН заявил о«грязном агитационном материале» в районных газетах, который направлен против кандидата в президенты от компартии.
— Причем районные газеты не заявлялись на участие в агитационной кампании, и там размещена откровеннейшая ложь, которая сегодня тиражируется по всей Российской Федерации, — экспрессивно негодовал АЛЁХИН.
Возникновение сей «районной вакханалии», как считают коммунисты, не могло произойти без участия начальника областного ГУИП Станислава СУМАРОКОВА, соответствующие жалобы они направили в областную избирательную комиссию.
«Перчинку» встрече коммунистов с журналистами добавил возникший в зале представитель управляющей компании «ДомКомфорт», который заявил, что агитационный материал КПРФ испортил доску объявлений в одном из домов Октябрьского округа. Молодой человек в сопровождении «леди в красном» потребовал от АЛЁХИНА возместить ущерб домовому имуществу, на что получил отрицательный ответ.
Сценарная коллизия, сопровождающаяся громкими спорами и ругательствами из зала, позабавила присутствующих, однако Сергей ГОРБАТЕНКО, как доверенное лицо кандидата в президенты Павла ГРУДИНИНА, заявил, что такие провокации и неясности в агитационной кампании кандидата от коммунистов происходят во всех российских городах.
От автора:
Хайп (от англ. hype — ажиотаж, возбуждение)- слово из молодежного и интернет-сленга, означает — провоцировать ажиотаж, устроить шумиху.
Фото автора