Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

На омских коммунистах решила «хайпануть» управляющая компания

27 февраля 2018 22:25
0
3007

Представители УК «ДомКомфорт» заявили о порче домового имущества агитационными листовками и требовали возместить ущерб. 

Сегодня, 27 февраля, Омский обком КПРФ экстренно созвал пресс-конференцию, чтобы осветить тему воспрепятствования агитационной предвыборной кампании и ущемления кандидата в президенты Павла ГРУДИНИНА.

Второй секретарь областной организации КПРФ Андрей АЛЁХИН, в частности, рассказал о необъяснимом исчезновении 3 баннеров и прекращении работы трёх призматронов. Также на 16-этажном доме по проспекту Карла Маркса было снято панно, которое, якобы, залили краской, вынудив рекламную компанию убрать «наружку».

— 24 февраля, сразу после праздника, альпинисты сняли огромный плакат 5 метров на 20 метров с 16-этажного дома. Якобы, его закрасили краской, поэтому его необходимо было снять. Вы представляете, как это надо было постараться, чтобы испортить плакат, который находился не ниже 5-го этажа, — возмутился АЛЁХИН.

Отметим, что договоры на размещение уличной рекламы были заключены с рекламными агентствами «СТА» (генеральный директор Александр ЯСТРЕБОВ) и «Слово» (директор Семён РОЗЕНБЕРГ).

— Три билборда просто исчезли и рекламное агентство до сих пор не может дать ответ: кто их снял, куда они ушли и будут ли они восстановлены, — недоумевал спикер.

Кроме того, АЛЁХИН заявил о«грязном агитационном материале» в районных газетах, который направлен против кандидата в президенты от компартии.

— Причем районные газеты не заявлялись на участие в агитационной кампании, и там размещена откровеннейшая ложь, которая сегодня тиражируется по всей Российской Федерации, — экспрессивно негодовал АЛЁХИН.

Возникновение сей «районной вакханалии», как считают коммунисты, не могло произойти без участия начальника областного ГУИП Станислава СУМАРОКОВА, соответствующие жалобы они направили в областную избирательную комиссию.

«Перчинку» встрече коммунистов с журналистами добавил возникший в зале представитель управляющей компании «ДомКомфорт», который заявил, что агитационный материал КПРФ испортил доску объявлений в одном из домов Октябрьского округа. Молодой человек в сопровождении «леди в красном» потребовал от АЛЁХИНА возместить ущерб домовому имуществу, на что получил отрицательный ответ.

Сценарная коллизия, сопровождающаяся громкими спорами и ругательствами из зала, позабавила присутствующих, однако Сергей ГОРБАТЕНКО, как доверенное лицо кандидата в президенты Павла ГРУДИНИНА, заявил, что такие провокации и неясности в агитационной кампании кандидата от коммунистов происходят во всех российских городах.

От автора:

Хайп (от англ. hype — ажиотаж, возбуждение)- слово из молодежного и интернет-сленга, означает — провоцировать ажиотаж, устроить шумиху.

Фото автора



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.