Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

НАЗАРОВ поднялся на 7 место медиа-рейтинга российских губернаторов

12 октября 2015 17:31
1
4320

В сентябре омский губернатор совершил впечатляющий рывок — на 3 позиции вверх

Система мониторинга СМИ "Медиалогия" обнародовала данные очередного замера медиарейтингов губернаторов за сентябрь 2015 года. Лидером остается бессменный столичный градоначальник Сергей СОБЯНИН, медиа-индекс которого (44137) остается недосягаемым даже для ближайших конкурентов, отстающих от него на 8 и 25 тысяч пунктов. Нелишне отметить, однако, что "эффективность" публикаций у СОБЯНИНА — самая низкая в ТОП-10 — 1,72. То есть, одна публикация конвертируется в 1,72 балла медиа-индекса.

Показатель "журналистского внимания" к Виктору НАЗАРОВУ равен 15987 и обеспечен 4395 публикациями. При этом эффективность публикаций составляет 3,64. Это — третий показатель в ТОП-10. Рекорд по величине удельного медиа-индекса принадлежит калининградскому главе Николаю ЦУКАНОВУ — 4,46, на втором месте по эффективности PR — глава Татарстана Рустам МИННИХАНОВ с показателем 3,7. Для сравнения, у губернатора Московской области Андрея ВОРОБЬЕВА экстенсивный PR обеспечивает 0,68 баллов индекса от одного сообщения в СМИ — это уровень "дна" рейтинга.

Как отмечают авторы рейтинга, основными информационными поводами для упоминаний омского губернатора в сентябре стали: победа Виктора НАЗАРОВА на выборах и официальное вступление в должность; инаугурация на торжественном заседании Законодательного собрания, открытие осенней сессии областного парламента; указ о назначении председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елены МИЗУЛИНОЙ представителем правительства Омской области в Совете Федерации.

Фото © Максим КАРМАЕВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Владимир 12 октября 2015 в 21:08:
Кто поднял назарянина?знаю.
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.