Все рубрики
В Омске пятница, 26 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,1314    € 98,7079

НАЗАРОВ в июне подрастерял паблисити-капитал

7 июля 2016 22:28
2
4157

В федеральном медиа-рейтинге омский губернатор провалился с 15 на 29 место, а в сибирском — со 2 на 4

"Медиалогия" обнародовала очередной выпуск медиа-рейтинга губернаторов России и федеральных округов за июнь 2016 года. 

Рейтинг-лист возглавили все те же персоны — столичный градоначальник Сергей СОБЯНИН и глава Чечни Рамзан КАДЫРОВ. На 3-4 местах опять произошла рокировка — Андрей ВОРОБЬЕВ и Рустам МИННИХАНОВ поменялись местами. На последнем месте оказался Никита БЕЛЫХ, что понятно. Похоже, он "обновил минимумы" рейтинга, заработав значение медиа-индекса -92017 пункта.

Виктор НАЗАРОВ в федеральном ранжире действующих глав регионов РФ в июне опустился с 15 места на 29-е с результатом 2691 публикация, 4933 пункта. После майского результата — 2976 публикаций, 6606 пунктов — ощутимый спад.

Как отмечали как-то авторы, "в рейтинге губернаторов значимость региона оказывается важнее, чем личность руководителя", точнее, место в рейтинге определяет не влиятельность губернатора в своем регионе, а его роль в федеральной политике. Судя по всему, в июне Виктор НАЗАРОВ нечасто попадал в федеральные СМИ или в местные — в связи с поводами национального уровня.

Именно в этом он уступил сибирским коллегам-конкурентам: иркутянин Сергей  ЛЕВЧЕНКО (3536 публ. — 7183 пт.) и непотопляемый Аман ТУЛЕЕВ (3431 публ. — 5486) пт. сумели получить федеральную прессу — один "на пожарах" и зарубежных поездках, другой — на обращении к Дмитрию МЕДВЕДЕВУ и продолжении расследования катастрофы в Междуреченске.

Справка:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы "Медиалогия", включающая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива "КВ"



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Петр 11 июля 2016 в 16:38:
Уход его неизбежен После выборов итоги которых будут плачевны его и освободят,,,
житель 8 июля 2016 в 10:47:
чего там терять- самый бесполезный чиновник России! Что для области полный ноль! что для себя...
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.