Все рубрики
В Омске понедельник, 2 Июня
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 78,6171    € 89,2512

НАЗАРОВ в июне подрастерял паблисити-капитал

7 июля 2016 22:28
2
4291

В федеральном медиа-рейтинге омский губернатор провалился с 15 на 29 место, а в сибирском — со 2 на 4

"Медиалогия" обнародовала очередной выпуск медиа-рейтинга губернаторов России и федеральных округов за июнь 2016 года. 

Рейтинг-лист возглавили все те же персоны — столичный градоначальник Сергей СОБЯНИН и глава Чечни Рамзан КАДЫРОВ. На 3-4 местах опять произошла рокировка — Андрей ВОРОБЬЕВ и Рустам МИННИХАНОВ поменялись местами. На последнем месте оказался Никита БЕЛЫХ, что понятно. Похоже, он "обновил минимумы" рейтинга, заработав значение медиа-индекса -92017 пункта.

Виктор НАЗАРОВ в федеральном ранжире действующих глав регионов РФ в июне опустился с 15 места на 29-е с результатом 2691 публикация, 4933 пункта. После майского результата — 2976 публикаций, 6606 пунктов — ощутимый спад.

Как отмечали как-то авторы, "в рейтинге губернаторов значимость региона оказывается важнее, чем личность руководителя", точнее, место в рейтинге определяет не влиятельность губернатора в своем регионе, а его роль в федеральной политике. Судя по всему, в июне Виктор НАЗАРОВ нечасто попадал в федеральные СМИ или в местные — в связи с поводами национального уровня.

Именно в этом он уступил сибирским коллегам-конкурентам: иркутянин Сергей  ЛЕВЧЕНКО (3536 публ. — 7183 пт.) и непотопляемый Аман ТУЛЕЕВ (3431 публ. — 5486) пт. сумели получить федеральную прессу — один "на пожарах" и зарубежных поездках, другой — на обращении к Дмитрию МЕДВЕДЕВУ и продолжении расследования катастрофы в Междуреченске.

Справка:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы "Медиалогия", включающая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива "КВ"



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Петр 11 июля 2016 в 16:38:
Уход его неизбежен После выборов итоги которых будут плачевны его и освободят,,,
житель 8 июля 2016 в 10:47:
чего там терять- самый бесполезный чиновник России! Что для области полный ноль! что для себя...

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.