Но в Омском УФАС России посчитали, что все жалобы на ООО «Магнит» были необоснованы.
Об итогах 2019 года, нарушениях антимонопольного законодательства, недобросовестных поставщиках, жалобах предпринимателей на госзакупки и недовольстве населения подорожание медицинский масок из-за стремительного распространения китайского коронавируса, шла речь на пресс-конференции руководства Омского УФАС России, которая проходила 11 февраля в Омском областном доме журналистов.
Как оказалось, самой раздражающей организаций в прошлом году стало ООО «Магнит». На действия регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в антимонопольный орган поступило порядка 3 тысяч жалоб. Если учесть, что всего в 2019 году Омское УФАС России рассмотрело 3,6 тысячи жалоб, такое количество недовольных работой регоператора не может не удивлять.
– Вопросы, поднимаемые в жалобах на ООО «Магнит», были вроде бы совершенно различными, но очень часто повторялись, да и заявления, с которыми обращались граждане, были шаблонными. Возникало такое ощущение, что кто-то эти заявления написал, а потом просто попросил граждан расписаться, – рассказал руководитель Омского УФАС России Вадим КАБАНЕНКО. – По тем вопросам, которые в нашей компетенции, мы ответили буквально каждому. Вопросы, касающиеся ценообразования, мы перенаправили в ФАС России.
В основном, по словам антимонопольщиков, жалобщиков интересовали причины, из-за которых ООО «Магнит» было выбрано регоператором. Еще омичей интересовало, каким образом регоператор проводил отбор, когда искал подрядчиков для вывоза отходов. А третья по популярности тема для жалоб в антимонопольный орган была связана с квитанциями за вывоз мусора, вернее с организацией, которая их выставляет. Всех интересовало, почему эту работу доверили именно «Омскэнергосбыту». Все поступившие жалобы, как подчеркнул Вадим КАБАНЕНКО, были отклонены. В действиях ООО «Магнит» антимонопольный орган не нашел ни одного нарушения.
Фото © из архива «Коммерческих вестей»