В будущем звонки будут переадресовываться непосредственно в учреждения, оказывающие электронные госуслуги
В России в целом и в Омской области в частности заработал единый номер "115" для вызова Единой службы поддержки и консультации при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Как сообщает министерство связи и массовых коммуникаций РФ, абоненты российских мобильных операторов "ВымпелКом", "Екатеринбург-2000", "МегаФон", МТС, и "Ростелеком" могут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг и регистрации на нем, узнать статус прохождения своего заявления, адрес и график работы государственных или муниципальных организаций.
В перспективе планируется организовать переадресацию звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, оказывающий услугу в электронном виде. Сейчас минкомсвязи ведет соответствующую работу c региональными мобильными операторами.
В 2013 году 30,8% граждан России получили госуслуги в электронном виде, число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7,1 млн человек.
Фото (С) gazetapik.ru