Пассажирам предлагают вагоны с "полным сервисом" или без – но постельное бельё в любом варианте обязательно
С 16 июня Западно-Сибирский филиал АО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "РЖД") ввел классы обслуживания в шести скорых фирменных поездах своего формирования, где пассажиры смогут самостоятельно выбрать, в каком купейном вагоне они хотят ехать – с дополнительными услугами или без них.
"Ранее в цену всех билетов помимо постельного белья было включено гарантированное питание, пресса и санитарно-гигиенический набор (зубная щетка и паста, влажные салфетки, рожок для обуви, зубочистка). В купейных вагонах без сервисных услуг в стоимость проезда включен только комплект постельного белья", — сообщили в пресс-службе ЗСЖД.
Список фирменных поездов Западно-Сибирского филиала ФПК:
• 13/14 Новокузнецк–Санкт-Петербург, скорый фирменный поезд;
• 29/30 Кемерово–Москва, скорый фирменный поезд "Кузбасс";
• 37/38 Томск–Москва, скорый фирменный поезд "Томич";
• 87/88 Омск–Новосибирск, скорый фирменный поезд "Иртыш";
• 115/116 Омск–Нижневартовск, скорый фирменный поезд "Омич";
• 125/126 Новосибирск–Новый Уренгой, скорый фирменный поезд "Обь".
Как ранее сообщал KVnews, на этой неделе АО "Федеральная пассажирская компания" вместе с ПАО "Сбербанк" запустили пилотный проект по безналичной оплате товаров и услуг в фирменных и скоростных поездах дальнего следования.
Фото © rby-foto.livejournal.com