Объём рекламы в эфире радиоканала превышал 20% процентов от суточного времени вещания.
Сотрудники Омского УФАС возбудили дело по материалам специалистов Роскомнадзора по факту несоблюдения вещателем СМИ радиоканалов «Европа плюс» и «Европа плюс Омск» – ООО «Город» – требований законодательства РФ о рекламе. После дальнейшей проверки комиссия признала рекламу ненадлежащей и нарушающей требования ч.2 ст.15 ФЗ «О рекламе». Представитель компании «Город» заявил, что нарушение устранено, поэтому предписание обществу не выдавалось.
«При подсчёте эфирного времени вещания рекламных блоков у каждого СМИ УФАС установило, что объём рекламы на радиоканале «Европа плюс Омск» превысил 20% от общего времени вещания в течение суток. При этом в объём включается любая реклама, в том числе региональная и спонсорская, распространённая в радиопрограмме. Вещателем радиоканала на основании лицензии является ООО «Город». «Европа плюс Омск» не зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера», – рассказали 25 января суть правонарушения в пресс-службе УФАС.
Фото © gkgz.ru