Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

Омские бизнесмены не сдаются и определяют ориентиры развития

3 февраля 2016 10:26
0
2705

3 и 4 марта 2016 года в Омске пройдет V бизнес-конгресс "Стратегические ориентиры бизнеса"

Организатором мероприятия выступает маркетинговое агентство "Делфи" совместно с компанией "БКС Премьер". На конгрессе предприниматели смогут узнать, как начать зарабатывать деньги в условиях падающей экономики, как мотивировать потребителя на покупку, какие альтернативные каналы продвижения можно использовать при нулевых бюджетах, а также сформировать эффективную стратегию ведения бизнеса.

Ведущими спикерами мероприятия станут международный эксперт в области маркетинга Гарретт ДЖОНСТОН (Дублин/Москва), благодаря которому бренд МТС стал самым дорогим потребительским брендом в России; известный финансовый аналитик, биржевой обозреватель, ведущий радиостанции Business FM Владимир ЛЕВЧЕНКО (Москва); ведущий российский стратег в области "Новых Медиа", преподаватель авторских лекций в МГУУ, РНГ, ГУУ в рамках программ MBA Илья БАЛАХНИН (Москва) и эксперт в области финансов, директор филиала "БКС-Премьер" в Новосибирске Григорий СОСНОВСКИЙ (Новосибирск).

Кроме того, перед участниками выступят известные российские бизнесмены и топ-менеджеры, которые поделятся собственными секретами выживания. Среди них генеральный директор ТД "Шкуренко" Виктор ШКУРЕНКО (Омск), экс-коммерческий директор "Алкогольной Сибирской Группы" Наталья НИКИТИНА (Москва), владелец коммуникационного агентства R&R Раис ГАБИТОВ (Уфа) и другие.

В первый день конгресса 3 марта основными темами, по традиции, станут ЭКОНОМИКА и МАРКЕТИНГ. Наряду с ними, в этом году организаторы выделили тему DIGITAL — как использовать преимущества современных технологий при продвижении бренда.

Новинкой V Бизнес-конгресса станет включение в программу прикладных секций: панельных дискуссий, мастер-классов, сессий в формате "вопрос — ответ".

Для управленческих команд 4 марта пройдут "Стратегические сессии планирования", участие в которых позволит скорректировать стратегию развития компании, с учетом информации, полученной в первый день конгресса, оптимизировать бизнес-процессы, сформировать видение компании и понять, в каком направлении двигаться дальше.

Все крупные состояния были нажиты в период кризиса. Как прокомментировал нынешнюю ситуацию экс-советник при президенте РФ, бизнес-консультант, хедлайнер IV Бизнес-конгресса Михаил ХАЗИН: "На падающем рынке основная задача — пережить конкурента на две недели, чтобы потом получить его аудиторию".

Зарегистрироваться на бизнес-конгресс и получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. +7 (951) 416-06-72, event@delfi2000.ru.

На правах рекламы



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.