3 и 4 марта 2016 года в Омске пройдет V бизнес-конгресс "Стратегические ориентиры бизнеса"
Организатором мероприятия выступает маркетинговое агентство "Делфи" совместно с компанией "БКС Премьер". На конгрессе предприниматели смогут узнать, как начать зарабатывать деньги в условиях падающей экономики, как мотивировать потребителя на покупку, какие альтернативные каналы продвижения можно использовать при нулевых бюджетах, а также сформировать эффективную стратегию ведения бизнеса.
Ведущими спикерами мероприятия станут международный эксперт в области маркетинга Гарретт ДЖОНСТОН (Дублин/Москва), благодаря которому бренд МТС стал самым дорогим потребительским брендом в России; известный финансовый аналитик, биржевой обозреватель, ведущий радиостанции Business FM Владимир ЛЕВЧЕНКО (Москва); ведущий российский стратег в области "Новых Медиа", преподаватель авторских лекций в МГУУ, РНГ, ГУУ в рамках программ MBA Илья БАЛАХНИН (Москва) и эксперт в области финансов, директор филиала "БКС-Премьер" в Новосибирске Григорий СОСНОВСКИЙ (Новосибирск).
Кроме того, перед участниками выступят известные российские бизнесмены и топ-менеджеры, которые поделятся собственными секретами выживания. Среди них генеральный директор ТД "Шкуренко" Виктор ШКУРЕНКО (Омск), экс-коммерческий директор "Алкогольной Сибирской Группы" Наталья НИКИТИНА (Москва), владелец коммуникационного агентства R&R Раис ГАБИТОВ (Уфа) и другие.
В первый день конгресса 3 марта основными темами, по традиции, станут ЭКОНОМИКА и МАРКЕТИНГ. Наряду с ними, в этом году организаторы выделили тему DIGITAL — как использовать преимущества современных технологий при продвижении бренда.
Новинкой V Бизнес-конгресса станет включение в программу прикладных секций: панельных дискуссий, мастер-классов, сессий в формате "вопрос — ответ".
Для управленческих команд 4 марта пройдут "Стратегические сессии планирования", участие в которых позволит скорректировать стратегию развития компании, с учетом информации, полученной в первый день конгресса, оптимизировать бизнес-процессы, сформировать видение компании и понять, в каком направлении двигаться дальше.
Все крупные состояния были нажиты в период кризиса. Как прокомментировал нынешнюю ситуацию экс-советник при президенте РФ, бизнес-консультант, хедлайнер IV Бизнес-конгресса Михаил ХАЗИН: "На падающем рынке основная задача — пережить конкурента на две недели, чтобы потом получить его аудиторию".
Зарегистрироваться на бизнес-конгресс и получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. +7 (951) 416-06-72, event@delfi2000.ru.
На правах рекламы