Все рубрики
В Омске четверг, 26 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,6125    € 103,9416

Омские власти сэкономят на метро 14 млрд рублей

13 марта 2014 17:31
3
3983

Правительство Омской области окончательно решило объединить метро с трамваем

До конца марта Главгосэкспертиза РФ должна выдать заключение по откорректированному проекту строительства первого пускового участка первой линии омского метрополитена. О планах развития легкорельсового транспорта в Омске, рассказал сегодня, 13 марта, министр развития транспортного комплекса Омской области Олег ИЛЮШИН.

После этого станет известна окончательная сметная стоимость работ. По мнению ИЛЮШИНА, она может сократиться практически вдвое: сейчас на достройку метро требуется 24 млрд, а новый проект, объединяющий метро и скоростной трамвай, обойдется в 10 млрд рублей. Затраты уменьшатся за счет строительства наземных перегонов, уменьшения глубины залегания рельсовых путей и стоимости подвижного состава.

По новой схеме "легкого метро" планируется запустить 20 единиц транспорта, в том числе шесть скоростных трамваев, которые будут увязаны с действующими трамвайными путями общей протяженностью 33 км.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, разработчики проекта предлагают построить дополнительный участок линии до улицы Герцена. Общая ее протяженность увеличится с 7,1 до 8,4 км, из них 2,5 км пройдет по эстакаде с шестью станциями, в том числе тремя — наземными. Это позволит перевозить не менее 12 тысяч пассажиров в час.

Строительство омского метро ведется с 1993 года. В него уже вложено более 12 млрд рублей, в том числе 6 млрд рублей направлено на возведение метромоста. Генподрядчик НПО "Мостовик" несколько раз прекращал работы из-за отсутствия финансирования. Сейчас практически готова станция метро "Библиотека им. Пушкина", имеются два перегонных тоннеля, ведутся работы на территории электродепо.

В 2014-2016 годах за счет гарантированной поддержки федерального бюджета в объеме 2,3 млрд рублей будут построены станции "Заречная" и "Кристалл" с вводом в эксплуатацию подземных переходов. Областные власти рассчитывают включить "подземку" в федеральную программу подготовки к празднованию 300-летия Омска.

Эскиз и схема омского метро

Фото предоставлено пресс-службой правительства Омской области



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
евгений 14 марта 2014 в 18:04:
позорники не стыдно трамваи пускать а отчитаются по полной аж противно читать
ЮГ 13 марта 2014 в 19:11:
Может, имелся в виду многоуровневый транспорт с лифтами?!
ЮГ 13 марта 2014 в 19:07:
Эм, получаются горки?!От станции Соборной до Лукашевича максиум полкилометра. Подъем из подземки на эстакаду будет крутоватым.Эстакады одобряю, но в связке с метром выглядят странно! Надо бы еще развязки сделать.
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.