РЕКЛАМА
На прошлой неделе в Иркутске завершилась специализированная выставка-ярмарка «Сибпродовольствие. Упаковка. Оборудование», в которой приняли участие представители новосибирского офиса продаж «Омского бекона» (входит в Группу «Продо»), а также 70 компаний из Сибирского региона, Москвы, Белоруссии, Китая и Монголии
В течение четырех дней выставку посетило более 14 тысяч человек. Гостям был предложен огромный ассортимент вкусных и качественных продуктов – мясная, колбасная, молочная продукция, мясные полуфабрикаты, сыры и маслопродукты, рыба и полуфабрикаты из рыбы, хлебобулочные изделия и продукты пчеловодства.
Заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области Юрий Бажанов рассказал гостям о важности подобных ярмарок:
– Выставка «Сибпродовольствие. Упаковка. Оборудование» – очень серьезное мероприятие, его значимость определяется тем, что от этих товаров зависит жизнеобеспечение людей, а от качества продукции – здоровье, трудоспособность и благополучие человека. Это особенно важно в условиях импортозамещения. Экспозиция говорит о том, что все наши предприятия способны решить эту задачу.
Одно из самых ожидаемых мероприятий выставки – дегустационный конкурс «Иркутская новинка». По результатам «вкусных» состязаний продукция «Омского бекона» завоевала золотые медали по всем представленным образцам: ветчина «Арбатская» в натуральной оболочке, сосиски «Беконовские с сыром», сардельки «Бекончики», полукопченая колбаса «Казачья» и варено-копченая колбаса «Мускат Пренцлау». Серебряной медали организаторов удостоен коллектив предприятия за оформление выставочного стенда.
«В выставке принимали участие такие местные производители мясной продукции как Закаменский мясокомбинат, предприятие «Белореченское», «Саянский Бройлер», но посетители, в основном, отдавали предпочтение «Омскому бекону» – за время работы было продано более 1 800 килограмм колбас и мясных деликатесов, – рассказала Наталья Бухтоярова, менеджер по торговому маркетингу новосибирского офиса продаж АО «Омский бекон». – Спрос на нашу продукцию в Иркутской области высокий и теперь основная задача – наладить эффективную работу с дистрибьютором, чтобы всегда присутствовать в торговых точках. Кроме того, мы активно осваиваем соседние регионы. Эти территории мы считаем перспективными в плане развития – с учетом сегодняшней непростой экономической ситуации ряд крупных игроков теряют позиции на рынке, а «Омский бекон», наоборот, наращивает свои возможности».