Кроме информационных технологий представители малого бизнеса представили и узкоспециальные профильные проекты.
В АО «Омский завод транспортного машиностроения» прошло заседание рабочей группы по содействию диверсификации оборонных предприятий. Свои разработки показали представители малого бизнеса. Встреча прошла в формате питч-сессии — краткая презентация проектов и обсуждение (на фото), сообщили 1 ноября на заводе.
Помимо современных информационных технологий были представлены и узкоспециальные профильные темы. В частности, установка для повышения в 5 раз износостойкости металлических поверхностей, гидравлическое оборудование для оснастки спецтехники и станков на предприятии, методику реновации твердосплавного инструмента методом алмазного шлифования.
«Мы сейчас занимаемся перспективным планированием производства машин, которые начнут поступать в серийное производство к 2025 году, — пояснил главный инженер АО «Омсктрансмаш» Юрий МИЩЕНКО. — Поэтому нас крайне интересуют новые производственные и современные цифровые технологии, новые материалы, новые методы управления — все, что связано с гражданской продукцией. Мы готовы это внедрять, запускать в работу и организовывать серийное производство. Несколько проектов нас действительно заинтересовали, они будут быстро реализованы».
Справка KVnews:
ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» 10 ноября 2008 года было приватизировано путем преобразования в ОАО «КБТМ». 20 января 2009 года был зарегистрирован выпуск акций, 100% которых принадлежало РФ. Ровно через год 99,999% акций ОАО «КБТМ» было передано Уралвагонзаводу, который теперь входит в ГК «Ростех». В июле 2014 года акционерное общество вернуло свое историческое название – АО «Омский завод транспортного машиностроения» («Омсктрансмаш»).
Завод является единственным в России производителем гусениц для тяжелой бронетехники. На снабжении Вооруженных сил РФ состоит 29 образцов военных машин производства Омсктрансмаша. В их числе – танк Т-80У, тяжелая огнемётная система, плавающий транспортер, специальная пожарная машина, механизированные мосты.
Фото © kbtm-omsk.ru