На предприятии заканчивает освоение современной отопительной системы.
В этом году АО «Омский завод транспортного машиностроения» полностью откажется от дорогостоящего мазута в пользу природного газа и запустит автоматизированную систему отопления. Параллельно идёт капитальный ремонт котлов, находящихся в резерве, сообщили 6 декабря на заводе.
«Работы эти для нашего предприятия достаточно затратные: они не входят в ранг профильных, а значит, мы не можем выполнить их самостоятельно, – пояснил главный энергетик АО «Омсктрансмаш» Владимир ГОВОРОВ. – Приходится понемногу изыскивать средства и приглашать сторонние организации. Нашим котлом сейчас занимаются специалисты из Бийска. На данный момент восстановлены все аварийные участки боковых экранов и закончен монтаж трубопроводов. Все работы выполняются в соответствии с графиком».
В котельной Омсктрансмаша были установлены 30 лет назад три котла КВГМ-100. В 90-е годы с мазута на газ перевели два котла. Сейчас специалисты заканчивают монтаж оборудования третьего (на фото в тексте).
Справка KVnews:
ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» 10 ноября 2008 года было приватизировано путем преобразования в ОАО «КБТМ». 20 января 2009 года был зарегистрирован выпуск акций, 100% которых принадлежало РФ. Ровно через год 99,999% акций ОАО «КБТМ» было передано «Уралвагонзаводу», который теперь входит в ГК «Ростех». В июле 2014 года акционерное общество вернуло своё историческое название – АО «Омский завод транспортного машиностроения» («Омсктрансмаш»).
Завод является единственным в России производителем гусениц для тяжёлой бронетехники. На снабжении Вооруженных сил РФ состоит 29 образцов военных машин производства «Омсктрансмаша». В их числе – танк Т-80У, тяжёлая огнемётная система, плавающий транспортёр, специальная пожарная машина, механизированные мосты.
Фото © kbtm-omsk.ru