Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

Финансовое состояние "Омскоблавтотранса" устойчиво — но близко к банкротству

21 апреля 2015 23:55
15
4687

По данным Контрольно-счетной палаты, дебиторская задолженность акционированного в августе 2014 года предприятия составляет 80 млн рублей, а само оно задолжало "Газпромнефти" за поставленные ГСМ

Финансово-экономическое состояние ОАО "Омскоблавтотранс" стало предметом рассмотрения комитета Законодательного собрания по экономической политике и инвестициям. Анализ результатов его деятельности за период с августа 2014 года и до сегодняшнего дня 16 апреля представила депутатам аудитор региональной КСП Людмила ШЕВЧЕНКО.

По данным КСП, уставный капитал общества составляет 328 млн рублей, 100% акций "Омскоблавтотранс" находится в собственности Омской области. Ппредприятие имеет производственные базы по ремонту и обслуживанию транспорта в городе и районах, 6 автовокзалов, 30 автостанций и 24 автокассы. Кроме того, в распоряжении ОАО в 2014 году было 509 единиц автотранспорта, из которых 485 автобусов. 317 из них обслуживают базовую маршрутную сеть, 80 сданы в аренду. Износ подвижного состава достаточно высок – 71%. Наконец, как рассказала ШЕВЧЕНКО, на 12 марта текущего года у предприятия есть задолженность по лизинговым платежам в размере 67,5 млн рублей и по банковским кредитам на общую сумму 40 млн рублей.

Однако, она оценила финансовое состояние ОАО по итогам 2014 года как устойчивое, "но при условии, что будет оперативно погашена дебиторская задолженность – 80 млн рублей, из которых 58 млн – средства областного бюджета". Дело в том, что субсидии на возмещение недополученных доходов и на предоставление мер социальной поддержки льготных категорий граждан составляют до 70% от выручки предприятия.

Директор предприятия Николай КРАХМАЛЕВ, вступивший в должность две недели назад, говоря об экономической стратегии предприятия, сообщил, что намерен оптимизировать расходы на заработную плату. Так, по его словам, в 2015 году планируется сократить 5-8% работающих на предприятии инженерно-технических работников, а это "самая высокооплачиваемая" часть сотрудников. Убыточные автокассы новый руководитель намерен закрыть. Все вокзалы (кроме омского) и автостанции сегодня тоже убыточны: "Думаем сейчас над тем, чтобы сдать убыточные вокзалы и станции в аренду. В договорах аренды обязательно будет условие полностью сохранить инфраструктуру – билетную кассу и зал ожидания, а остальные площади арендатор сможет использовать по собственному усмотрению. В итоге мы уйдем от затрат и будем получать хоть небольшой, но доход", – заключил КРАХМАЛЕВ.

По итогам проверки Контрольно-счетная палата рекомендовала руководству ОАО усилить работу по взысканию дебиторской задолженности, реализовать неиспользуемое имущество и повысить эффективность использования имущества остального. Соответствующие представления внесены и в ОАО, и в контролирующие ведомства (минпром и минтранс), кроме того, результаты проверки направлены в прокуратуру.

Подробности читайте в свежем номере газеты "Коммерческие вести" за 22 апреля 2015 года

Фото © omskoblauto.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
может быть.. 30 апреля 2015 в 19:31:
может и перевели, но некурящих их не увидел.. да почему торопился? акционирование еще дубровин обещал, потом некурящих в 2013 году. по факту акционировались в 14 году. правда кроме названия ничего не изменилось внутри. как был придаток омской области так и остался. нелюбимая хромая дочка. и убить жалко и денег не дадим. А инвентраизация каждый год проходит и после акционирования проходила. ничего сверхестественного она как правило не показывает
может быть... 30 апреля 2015 в 10:10:
А зачем так торопился акционировать предприятие,что забыл провести инвентаризацию,а потому что рвач,хапуга теперь то ясно зачем было создано новое министерство эти лямы возможно перевели а теперь ищи свищи...
странный вы человек 30 апреля 2015 в 09:07:
ну может быть он и придумал бы и ответил, если бы кое кто его не снял. быстрее всего судился бы с министерством по его долгам. он уже в суд на них подавал, за это и поплатился. дело то явно политическое, сменился ветер в министерстве и все. а новое руководство про долги сразу забыло. им 60 лямов не нужны. они будут с итр по тысяче рублей срезать. экономия страшная получится.
тварям 29 апреля 2015 в 12:39:
Серюн-то как раз и при том!Наверное руководство предприятия всегда должно отвечать за свою работу,а если оно мнит себя и бизнесменом то не только потратить деньги,но и подумать как их заработать.
для дебилов 27 апреля 2015 в 12:27:
при чем тут некурящих то? он рассчитывал дотации или методику их расчета писал??? он как бизнесмен рассчитывал доходную и расходную часть. он ждал деньги обещанные минтрансом на основании их же расчетов. в расчете на них и автобусный парк обновлял и ремонты делал. а теперь он оказался мудаком. А про то, что кто-то что-то в свой карман положил умные люди говорят при наличии доказательств. Если бы они были после прошедших проверок, то кое-кто уже бы сидел. Поэтому языкам понапрасну болтать не надо, не по мужски это.
тварям 26 апреля 2015 в 22:21:
Компенсации омскоблавтотранс получала именно в том обьеме сколько затрачено было на перевозку т.к. был учет и контроль льготников,а при Серюнещем если читали внимательно некоторые получили по завышенным дотациям,.закупали по завышенным ценам.Так что просто дотаций не давали,это вы безголовые бизнесмены в свой карман своровали!
твари 26 апреля 2015 в 21:44:
да контора уже 20 лет разваливается и разворовывается, а не даёт ей развалится только власть. министрество субсидиями держит предприятие на плаву. по сути оно совершенно не живое. При таком подходе большинства работающих на предприятии людей к своему делу коммерческая организация давно была банкротом. А люди в большинстве своем проработавшие здесь по 10-40 лет этого не понимают. они никогда не видили как работает настоящий бизнес. они знают, что как бы плохо они не работали и сколько бы не уперли организация выплывает. субсидиями вытянуть, это же омскоблавтотранс
крысам 24 апреля 2015 в 15:32:
Твари вы чему рады?Тому что все разворовали и развалили!КСП дало оценку вашим бездарным трудам,но вы не расслабляйтесь,надеемся что «оценить»ваши деяния удастся СК!
с подводной лодки 24 апреля 2015 в 12:53:
зато у нас уже вернулись уволенные при некурящем главный инженер, зам директора по экономике, начальник кадров. На выходе главный юрист и зам по перевозкам. Это еще месяца не прошло с прихода Крахмалева. Ждем второй месяц и дальнейшее сокращение ИТР. Здесь умные люди не нужны, главное чтобы ктото за баранкой сидел
доброжелатель 24 апреля 2015 в 12:47:
Странно, при некурящем про бонкротство и сокращения никто не говорил. А тут его ушил и предприятие уже нужно банкротить и распродать по частям. Схема то совсем простая, министерство людей за дебилов держат. Не дали Некурящих с областного бюджета долг выбить, а теперь удивляются почему Омскоблавтотранс на грани.
капитан 24 апреля 2015 в 12:42:
В скором времени Некурящих покажется всем цветочками, ягодки у нас впереди. То жаловались, что Некурящих всех кого можно посокращал, а теперь еще и Крахмалев пройдется. Зарабатывать Крахмалев не умеет, его максимум это зам по эксплуатаци, его это производство и ремонт. А так как зарабатывать он не умеет, то будет сокращать. Короче загибается предприятие...
доброжелатель 23 апреля 2015 в 08:19:
Надо отделить мухи отдельно,котлеты отдельно.Если бы вокзал только продавал билеты.Всё было бы нормально.Но Облавтотранс ещё пытается сам зарабатывать на перевозках.Зачем.Разделить на два разных предприятия и всё!
омич 23 апреля 2015 в 08:15:
Свои дыры автовокзал пока затыкает за счёт индивидуальных перевозчиков,не выплачивая им деньги за выполненную работу.
Степан 22 апреля 2015 в 10:30:
Всё! Дожили. 3,14здец предприятию...
человек 22 апреля 2015 в 08:55:
Кроме, как на увольнениях людей, зарабатывать деньги новый директор не умеет?
Показать все комментарии (15)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.