Компания устранила нарушение, но все равно будет наказана крупным штрафом
Комиссия Омского УФАС России 14 октября признала ненадлежащей наружную рекламу доставки еды, распространенную ООО "Рекламные технологии", как ненадлежащую и несоответствующую требованиям ст.8 ФЗ "О рекламе". В рекламе отсутствовали сведения о продавце, осуществляющем реализацию товаров дистанционным способом.
"По результатам рассмотрения дела Комиссия решила не выдавать рекламораспространителю — ООО "Рекламные технологии" предписание в связи с устранением нарушения в добровольном порядке", — пояснили 15 октября в УФАС.
Материалы о нарушении переданы для возбуждения дела по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ "Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе". Санкция статьи предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Фото © widelec.org