На совете по развитию туризма озвучили, сколько стоило участие региона в туристических выставках.
Во вторник, 9 октября, под председательством вице-губернатора Владимира КОМПАНЕЙЩИКОВА в правительстве региона прошел Совет по развитию туризма в Омской области.
Много вопросов представителям минкульта региона задал руководитель компании «Евразия-тур» Сергей САВОСТЬЯНОВ. В частности, поинтересовался, почему делегация министерства культуры на 24-м Международном форуме-выставке по туризму «ОТДЫХ 2018» в сентябре не вошла в состав стенда проекта «Императорский маршрут», частью которого является и Омская область, а позиционировала себя отдельно. Оказалось, что региону просто не хватило средств.
– Стенд, который мы оплатили, стоил 150 тысяч рублей. Больше у нас денег просто физически не было. На «Отдыхе» Омская область была в первый раз. И чтобы принять участие в работе стенда «Императорский маршрут», необходимо было заплатить 300 тысяч рублей, которых у нас нет. Если в прошлом году был ноль на туризм, и Омская область вообще нигде не принимала участие, то в этом году все, на что хватило, – это Интурмаркет, «Отдых» и бесплатно участвовали в «Югра-тур». Нам пришлось делать нелегкий выбор: выставить Омскую область отдельно или войти в состав «Императорского маршрута» в два раза дороже, – пояснила заместитель министра Анна СТАТВА.
Вице-губернатор удивился:
– 150 тысяч у вас было. К кому из представителей туриндустрии вы обращались за остальными? Думаю, я бы вам их нашел за полдня. Есть правило в рекламе: существует некий порог, меньше которого все траты бессмысленны. Можете потратить 50 тысяч, 150, но если нужно полмиллиона, то все, что меньше, не будет иметь никакого эффекта. А потом мы удивляемся, что что-то делаем, а результата нет.
Фото © Максим Кармаев