В 2017 году на заводе начнется выпуск крупных деталей для карьерной техники
На Омском заводе транспортного машиностроения модернизация литейного оборудования позволила значительно расширить перечень выпускаемой продукции. Мостовой кран, заменивший устаревшее грузоподъемное оборудование сталеплавильного цеха, позволяет выпускать крупные детали, упрощает сложные операции и повышает производительность труда. Как сообщает предприятие, грузоподъемность главного механизма крана составляет 20 тонн, вспомогательного – 5 тонн. Проектирование, изготовление и монтаж подъемно-транспортного оборудования специалисты Кировского кранового завода выполнили менее чем за 4 месяца.
Ранее «Омсктрансмаш» получал больше заказов по железнодорожному литью, после переориентации на марганцовистое литье основная доля работ приходится на изделия для спецтехники и собственных нужд. На предприятии отмечают рост спроса на продукцию гражданского назначения: зубья ковшей, звенья гусениц, колосники, коронки. На сегодняшний день металлургическое производство на 90% ориентировано на гражданского потребителя, — сообщает «Омская губерния».
Модернизация производства позволила расширить номенклатуру выпускаемых изделий, особенно запчастей для карьерной техники. В 2017 году завод планирует начать выпуск гусеничных лент для сельскохозяйственной и карьерной техники, футеровок мельницы, крупных запасных частей для карьерных экскаваторов.
Справка:
«Омсктрансмаш», входящий в состав НПК «Уралвагонзавод», — одно из крупнейших предприятий Сибири. Помимо проектирования и изготовления опытных образцов и малых серий военно-инженерной техники различного типа, ремонта и модернизации боевых машин завод занимается производством техники гражданского и специального назначения.
Фото © transmash-omsk.ru