В новом рейтинге Медиалогии и АСИ учитываются упоминания в СМИ, каким-то образом относящиеся к инвестиционному климату
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и компания "Медиалогия" начали выпускать ежемесячный рейтинг – Индекс инвестиционной привлекательности регионов в СМИ. Как сообщается, при его составлении учитывается не показатели инвестиционного климата, а их "эхо" — упоминание "в контексте актуальных показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ".
В первый рейтинг включено всего 20 регионов, причем, между первым — Вологодской областью — и двадцатым — Хабаровским краем — почти десятикратная разница: 200,53 против 22,65 пункта, соответственно. Да и в ТОП-3 диапазон между соседями вдвое превышает результат регионов из "хвоста": у Москвы — 148,72 пункта, а у Магаданской области — 102,36 пункта.
Омская область занимает в ТОП-20 19-е место с результатом 24,38 пункта.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 700 печатных, эфирных и интернет-СМИ.
Таблица © mlg.ru