В почтовых ящиках жителей Омска всё чаще появляются квитанции от мошенников, якобы, поверяющих счетчики.
После участившихся жалоб на навязывание услуг поверки и замены счетчиков, ОмскВодоканал призывает омичей быть внимательнее. Чаще всего похожие на квитанции листовки с предложением платных услуг распространяют мошенники.
Стоит помнить, что поверка приборов учета производится раз в 4-6 лет, даты окончания поверки указаны в квитанциях управляющих компаний, а также в паспорте прибора. Определить исправность счетчика специалисты организации предлагают самостоятельно.
— Определить исправность прибора учёта потребитель может самостоятельно. Для этого нужно лишь открыть кран и посмотреть, работает ли счётный механизм. Как правило, производители гарантируют работу счётчика в течение двух межповерочных интервалов, — обрисовывают схему самостоятельной проверки в ОмскВодоканале.
В случае, если срок поверки наступил, необходимо обратиться в Водоканал либо в другую аккредитованную организацию (список и координаты можно найти на сайте компании).
Фото © официальный паблик омской мэрии ВКонтакте