Заявки на участие в грантовом конкурсе «Газпром нефти» принимаются до 26 ноября включительно.
Омский нефтеперерабатывающий завод продолжает приём заявок на ежегодный грантовый конкурс «Газпром нефти», который проводится в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
О преимуществах конкурса рассказывает министр внутренней политики Омской области Анастасия ТЕРПУГОВА:
«Гранты ОНПЗ – это реальный инструмент, с помощью которого сами жители становятся авторами позитивных перемен. Суть этого конкурса – дать возможность омичам самим формировать комфортную и современную среду вокруг себя. Это лучшая инвестиция в развитие региона: когда люди реализуют свои проекты на малой родине, они вкладывают в нее душу и остаются здесь надолго».
На конкурс принимаются проекты, цель которых – сделать город лучше. Это создание новых общественных пространств, озеленение, организация спортивных мероприятий, разработка туристических маршрутов, инициативы в сфере культуры, спорта и образования. Победителям достанутся гранты в размере до 1 миллиона рублей, предназначенные для воплощения проектов в реальность.
Предлагать свои идеи могут как бюджетные учреждения и некоммерческие организации, так и отдельные граждане. Для выразивших желание поучаствовать в грантовом конкурсе эксперты уже провели обучающий семинар. На нём омичей научили не только оформлять заявки, но и составлять бюджет проектов.
Генеральный директор ОНПЗ Олег БЕЛЯВСКИЙ подчеркнул:
«Наша задача в рамках программы «Родные города» – не просто финансировать проекты, а создавать сообщество активных и творческих людей. Более 100 реализованных инициатив доказали: омичи готовы менять город к лучшему, а наш грантовый конкурс – это эффективная платформа, которая предоставляет им для этого ресурсы и экспертизу».
Подробная информация о лучших проектах прошлых лет, выигравших гранты, содержится в специальном проекте ОНПЗ «Сделай Омск ярче». На том же ресурсе можно ознакомиться с правилами конкурса.
Грантовый конкурс «Газпром нефти» проводится ежегодно с 2013 года в регионах деятельности компании. За это время было воплощено в жизнь более 1200 социальных проектов, направленных на развитие образования, культуры, спорта и комфортной городской среды.
Фото © Анастасия ЖАЛЕЙКО




