В числе основных информационных поводов «Газпром нефти» в начале 2025 года стало успешное тестирование новой технологии автоматизированного мониторинга воздуха на ОНПЗ.
Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» составила медиарейтинг российских нефтегазовых компаний по итогам первого квартала 2025 года. В основу рейтинга легло несколько PR-показателей: количество упоминаний в СМИ, индекс заметности и охват аудитории. Второе место в медиарейтинге заняла компания «Газпром нефть».
Среди ключевых информационных поводов «Газпром нефти» составители рейтинга назвали событие, связанное с модернизацией Омского нефтеперерабатывающего завода, – завершение разработки и успешное тестирование технологии автоматизированного мониторинга воздуха. Смонтированные на производственных объектах предприятия датчики в реальном времени анализируют экологические параметры и транслируют данные мониторинга в Росприроднадзор. Омский НПЗ стал пилотной площадкой по внедрению в России этой технологии. Соответствующее соглашение было заключено между «Газпром нефтью», Росприроднадзором и Минкомсвязи РФ.
Генеральный директор ОНПЗ Олег БЕЛЯВСКИЙ заявил:
«Повышая эффективность и безопасность производства, Омский НПЗ поступательно снижает нагрузку на окружающую среду. Наличие у нас механизма автоматизированного мониторинга воздуха – важный маркер экологичного производства. Эта технология формирует новые стандарты информационной прозрачности предприятия перед надзорными органами и омичами».
Первое место по индексу заметности и количеству упоминаний в СМИ в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» заняла компания «Газпром». «Газпром нефть» по этим же показателям занимает второе место. На третьем месте по количеству упоминаний в СМИ – «Роснефть», по индексу заметности – «Транснефть».
Фото © Анастасия ЖАЛЕЙКО