Новшество вступило в силу сегодня, обратил внимание KVnews собеседник в омской налоговой службе.
Со 2 августа при обнаружении ошибки в оформлении платёжного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган – вне зависимости от места постановки на учёт. Аналогичные обращения можно направить и через «Личный кабинет налогоплательщика».
«Поиск и уточнение платежа осуществляется в режиме налогового автомата. О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа. Новый функционал позволит значительно снизить трудозатраты граждан на взаимодействие с налоговыми органами, сократить издержки налоговых органов на обработку заявлений граждан и уточнение платежей, обеспечить качественный уровень налоговых услуг», – отметили в налоговой службе.
Фото © nalog.ru




